Vsv-fin.ru

Финансовая грамотность
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Открытие дилерского центра

«Российский автопром попал в фильм ужасов»: продажи новых машин могут упасть почти до нуля

РАБОТА ВХОЛОСТУЮ

Отечественный автопром возвращается к работе после первой нерабочей недели. Так, с 6 апреля часть подразделений АВТОВАЗа начинают готовиться к запуску конвейера. С начала недели КамАЗ возобновляет производство грузовиков в полном объеме. Предприятия группы «ГАЗ» в Ярославле также приступили к работе. После недельного перерыва продолжат деятельность заводы Mercedes-Benz в Подмосковье , Mazda Sollers во Владивостоке .

Несмотря на объявленный нерабочим апрель, региональные власти могут разрешить работу системообразующих предприятий, что и происходит. Однако функционирование многих смежных отраслей остановлено — салоны по продаже автомобилей не работают. И кто сегодня, в кризис, будет покупать продукцию открывшихся заводов?

ПАДЕНИЕ НА 99%

— Если дилерские центры останутся закрытыми, заводы будут работать вхолостую, — отвечает « КП » Олег Мосеев , президент ассоциации «Российские автомобильные дилеры» (РОАД). — Если разрешать работать заводам, логично разрешать работать и продавцам их продукции. Мы готовим очередное обращение к властям. Иначе из-за закрытия дилерских центров продажи в апреле упадут на 99%.

Но даже если автосалоны откроют, народ не будет спешить с покупкой.

— Тот факт, что некоторые автозаводы возвращаются к нормальной работе, не означает, что многие пойдут покупать машины — уровень покупательской способности сейчас снизился очень серьезно, — объясняет «КП» Сергей Новосельский, управляющий «Объединенной Автомобильной Корпорации – РРТ». — Люди не понимают, чего им ждать дальше, поэтому будут откладывать покупку автомобиля на более поздний срок. Кроме того, часть уже потратила свои сбережения в марте, когда начало лихорадить курсы валют и все традиционно ринулись конвертировать свои сбережения в товары — у кого на что хватило денег. Можно ждать жесткого снижения объемов продаж.

ОНЛАЙН-ПРОДАЖИ В ЗАЧАТКЕ

Точные данные о росте продаж в марте обнародуют с опозданием — из-за нерабочей недели Ассоциация европейского бизнеса перенесла публикацию ежемесячного отчета. Данные регистрации новых автомобилей есть в ГИБДД , но постановка на учет сейчас остановлена.

Что происходит с продажей автомобилей онлайн? Пока она в зачаточном состоянии. Основные дилеры сейчас лихорадочно выстраивают необходимую для этого IT-инфраструктуру. Кризис с вирусом стал катализатором виртуальных продаж авто.

— Некоторые автоцентры «изобретают» схемы дистанционной продажи, — продолжает Сергей Новосельский. — Но, во-первых, это единичные случаи. А во-вторых, какой бы «дистанционной» сделка не была, полного исключения контакта с клиентом добиться невозможно.

СКИДОК НЕ БУДЕТ

Антон Шапарин , вице-президент Национального автомобильного союза (НАС), напротив предвещает взрывной спрос на машин после окончания карантина. Но дальше будет становится только хуже.

— Автосалоны откроются, к ним выстроятся очереди, они продадут много автомобилей. А дальше мы получим длинный, мощный период тяжелейшего падения авторынка, — продолжает Шапарин. — Покупательная способность снизится еще больше, а из-за изменившегося валютного курса автомобили сильно подорожают. Скидок не будет совершенно. У людей еще есть деньги, они пойдут «утилизировать» рубли. Дилеры сначала будут выдавливать из нестабильного рынка деньги, а потом положат зубы на полку.

Объясняя грядущий рост цен, глава Союза напомнил, что у производителей автомобилей в России доля импортной составляющей более 50%.

— Возьмем седельный тягач КамАЗ последней модели: кабина — Mercedes, двигатели — импортные, коробка передач — ZF (немецкая), — приводит пример Шапарин. Огромная доля импортных компонентов и у АВТОВАЗа, и у других заводов. Без завозных запчастей заводы встанут. При этом весь импорт в страну встал колом — невозможно получить сертификат для ввоза продукции. Сейчас на таможне происходит ужас. Там колоссальные пробки. Рушатся логистические цепочки, так как некоторые регионы ввели систему транзитных пропусков. Мы находимся в ситуации абсолютно неконтролируемого штопора. В апреле мы увидим сериал-триллер с названием «Российский авторынок».

Эксперт опасается, что с российского рынка начнут уходить автопроизводители.

— Наш рынок в рамках европейского еще как-то заметен, а в рамках мирового это просто крохи и слезы, — сравнивает председатель НАС. — На протяжении нескольких лет с 2007 по 2013 года мы видели быстрый рост российского авторынка. Тогда на него начали заходить крупные большие игроки. Автопроизводители строили заводы, чтобы снижать издержки. А сейчас, с учетом драматического снижения покупательной способности населения, рынок сжался до уровня начала 2000-х. Сейчас наш рынок никому из автопроизводителей не интересен. BMW уже отказались строить завод под Калининградом . Многим проще продать заводы или их законсервировать, как это уже сделал Ford. Вспомним General Motors под Санкт- Петербургом . После закрытия остался производственный актив, где можно начать производство: готовое помещение, оборудование, выстроена логистика. Но никто на это место не пришел.

МЫ УЖЕ КАК КУБА

— Каждое рабочее место в автопроме — это 6 рабочих мест в смежных отраслях, — напоминает Антон Шапарин. — Если закрывается автозавод и увольняется 10 тысяч человек, то страна теряет 70 тысяч рабочих мест. Потому что следом закрываются заводы по производству автокомпонентов, становятся меньше нужны сопутствующие услуги в логистике, обслуживании, в дилерах.

Если производство новых автомобилей будет останавливаться, покупать машины будет не на что, не превратится ли Россия в Кубу, которая славится своим «музейным» автопарком и тотальным дефицитом личного автотранспорта?

— Мы уже приближаемся к Кубе, — утверждает Шапарин. — Средний возраст легкового автомобиля в России — 14 лет, грузового — колеблется от 16 до 22 лет. На Дальнем Востоке средний возраст автомобилей более 20 лет. Мы, условно, уже собираем из двух автомобилей один. У нас год за годом растет рынок запчастей. При этом сокращается рынок новых авто. Растет период, во время которого человек меняет свой автомобиль на новый. Раньше это было три года, сейчас люди пользуются автомобилем по пять лет и больше. По числу старых автомобилей мы уже та самая Куба, просто не говорим об этом. В Москве трафик состоит из сравнительно новых достаточно дешевых кредитных машин. Но если отъехать километров на 100, мы увидим тотальное доминирование продукции АВТОВАЗа с десятилетним возрастом и более.

Читать еще:  Хочу открыть баню

Аудио: Коронавирусные каникулы остановили выдачу диагностических карт. Как теперь оформить полис ОСАГО

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

В Москве более 250 закрытых из-за коронавируса промышленных предприятий вновь начали работать

В список попали машиностроительные, пищевые и химические компании (подробности)

Читайте также

«КП» составила рейтинг лучших автомобильных компрессоров

От прокола колеса на дорогах не застрахован никто, а потому ездить без «насоса» в багажнике — себе дороже

Раритетные автомобили по ГОСТу: вопросы и ответы

Рассказываем, как признать машину раритетной, каков регламент и что это за новый ГОСТ

Полиция будет штрафовать водителей на месте

Граждан попросили не выходить из автомобилей и выполнять все требования сотрудников

В Сысерти скорая пересела на раритетный ГАЗ

Машина принадлежит жителю села Патруши, он на время предоставил ее в пользование местному отделению общей врачебной практики

Замена водительских прав в период карантина: будут ли проблемы и как правильно заменить

У 500 000 автовладельцев по стране истекает срок действия удостоверений. Разбираемся, как будет проходить замена водительских прав в период карантина

«Российский автопром попал в фильм ужасов»: продажи новых машин могут упасть почти до нуля

Наши автомобильные заводы возвращаются к работе, но их будущее в густом тумане

Дезинфекция автомобиля: замена салонного фильтра и использование салфеток

Рассказываем о проверенных способах

«Тормозить будем только нарушителей»: на нерабочей неделе московские гаишники будут патрулировать дороги по новым правилам

Сотрудникам приказано минимизировать контакты с автомобилистами

Как на карантине обжаловать автомобильные штрафы

ГИБДД, МАДИ и АМПП пока работают, но гражданам советуют пользоваться онлайн сервисами

Как Госавтоинспекция ловит злостных неплательщиков штрафов

В России проводится совместная операция по выявлению нарушителей, у которых более тысячи неоплаченных штрафов

На каких АЗС выгоднее заправляться

Корреспондент «КП» выяснил всю правду о скидках, которые предоставляют своим клиентам ведущие автозаправочные станции

Где на дороге нужно быть особенно осторожным весной

Как безопасно проехать участки с ремонтом

Адвокат Леонид Ольшанский: Водителей разденут на баллах

В России подготовлен проект нового Кодекса об административных правонарушениях (КоАП), в котором резко подняты штрафы для водителей

Новые правила парковки ввели у московских поликлиник

Из-за закрытия на ремонт нескольких медучреждений, резидентам временно дали больше прав, а в некоторых районах парковку сделали бесплатной для всех

Сеть АЗС «Газпромнефть» разыграет 50 миллионов

На российских автозаправочных станциях сети «Газпромнефть» стартовала акция «Эволюция выгоды». Среди участников программы лояльности «Нам по пути» разыграют 50 миллионов бонусных баллов, которыми можно оплачивать топливо по курсу 1 бонус = 1 рубль

Дорожные штрафы хотят привязать к стоимости автомобиля нарушителя

В Госдуме считают, что это позволит обуздать лихачей на дорогих иномарках

«Откапывайся!»: в сети появилось видео, как разгневанный тракторист засыпает снегом камеру на трассе

Судя по видео, от снегопогрузчика досталось камере, стоящей в районе Верхней Пышмы

Какие машины меньше всего дешевеют с возрастом

Объясняем, как выгодно выбрать марку авто

Президентский Aurus стал чемпионом «кремлевских ГОНок»

В соревнованиях участвовали водители автомобилей Гаража особого назначения, обслуживающих первых лиц государства

Спрячь за высоким забором «корейца», выкраду вместе с забором

Страховые компании назвали марки автомобилей, по которым в 2019 году чаще всего выплачивались компенсации из-за угона

Скорость в городе разрешат превышать не на 20, а только на 10 километров в час

«Комсомолка» собрала мнения экспертов за и против ужесточения ПДД

Минюст: на новые штрафы будет больше скидок

В министерстве напомнили, что за нарушения можно заплатить с дисконтом

Возрастная категория сайта 18+

С какими проблемами сталкиваются компании из-за введенного карантина

Автодилеры просят правительство разрешить им работать. Компании хотят продавать и ремонтировать автомобили во время карантина. Выясняется, что из-за проблем с коронавирусом страдают и автостраховщики. Без официальных сервисов не могут обойтись и клиенты, которые хотят сдать машины на плановое техобслуживание или в ремонт по страховке. Что делать, если пора проходить ТО? И как купить новую машину, если официальные дилеры закрыты? Разбирался Николай Долгополов.

Карантин нарушил планы автодилеров и автовладельцев. Только за первую нерабочую неделю апреля продавцы автомобилей потеряли более 100 млрд руб., сообщили в ассоциации «Российские автомобильные дилеры». Из-за карантина могут закрыться около трети всех дилерских центров, считают в ассоциации и настаивают на необходимости срочно возобновить работу. Инициативу автоцентров поддержал «Всероссийский союз автостраховщиков». Президент объединения Игорь Юргенс отметил, что, несмотря на карантин, у страховых компаний остаются обязательства перед клиентами по ремонту машин.

«Автодилеры — это же не просто продавцы машин, это сертифицированные центры, как продажи, так и обслуживания транспорта. При этом 70% с лишним нашего автопарка являются импортом. Ремонт импортных автомобилей у дилеров — самый надежный вид ремонта, поскольку они хорошо оборудованы, сертифицированы и отвечают за качество. Самое главное для страховщиков — это то, что в соответствии с законом по ОСАГО мы предлагаем человеку в качестве первой опции ремонт и только второй опцией предлагаем ему деньги. Ремонтировать хорошие машины в несертифицированных мастерских не имеем права, а отправлять людей на ремонт должны», — отметил Игорь Юргенс.

Продажи машин переходят в онлайн

Схема ремонта на официальном сервисе обычно состоит из двух частей: сначала надо дождаться пока придут детали, потом выстоять очередь уже непосредственно на станцию техобслуживания. Коронавирус внес коррективы в планы музыканта, лидера группы «СаваИгнатич» Александра Савельева. Он был записан на ремонт на конец марта, но до сих пор не знает, когда сможет сдать машину.

Читать еще:  Как открыть свой маршрут между городами

«Где-то чуть больше двух месяцев назад я попал в аварию. Машина у меня сложная, в том плане, что редкая, — LADA Vesta Sport. Деталей ждал два месяца. И тут мне сказали, что на 28 число приглашают на ремонт в «АвтоГЕРМЕС», к официальному дилеру. Я уже настроился, и теперь мы на вынужденных выходных, на самоизоляции, соответственно, все это ушло непонятно куда. Конечно, сейчас вот на машине еще куда-то выехать можно, пешком-то вообще никак, даже до близлежащего магазина, но вынужден сидеть дома и заказывать доставку. Хотелось бы уже отремонтировать машину», — рассказал Александр Савельев.

С проблемами столкнулись многие автовладельцы, к тому же на ситуацию наложился сезонный фактор, говорит президент ассоциации «Российские автомобильные дилеры» Олег Мосеев. По его словам, игроки рынка ждут, что правительство включит авторитейл в перечень наиболее пострадавших сегмента экономики из-за коронавируса.

«Есть два типа обращений клиентов в сервисные станции: первый связан с необходимостью ремонта, либо прохождения регулярного техобслуживания; второй тип вопросов связан с шиномонтажом, уже во многих регионах пошел сезон смены зимней резины на летнюю. Даже если мы сейчас начнем работать, то все равно государству нужно думать о мерах поддержки. Потому что мы считаем, что 300 тыс. работающих в дилерских центрах и еще минимум 100 тыс. работающих в компаниях, которые обслуживают дилеров, — отрасль с оборотом в 3 трлн руб., — наверное, нельзя проходить мимо нее», — отметил Олег Моисеев.

Как сокращение спроса на автомобили ударит по ценам

Получается, что все — и автодилеры, и клиенты, и автосервисы — с одной стороны хотят возобновить работу, а с другой — не могут работать удаленно. Это тот случай, когда требуется личное присутствие всех участников процесса в одной точке. Многие шиномонтажи и автосервисы в Москве работают, несмотря на карантин, об этом сообщили в столичном департаменте торговли и услуг. Возможно, это компании с небольшим трафиком. Но официальные дилеры вынуждены соблюдать распоряжение правительства Москвы об ограничении работы различных сфер торговли и услуг. И откроются они также только с разрешения властей. Пока же ремонт по страховке и техобслуживание авто на гарантии откладывается, дилеры продают машины через интернет, а клиенты забирают их в пунктах выдачи.

Ранее автодилеры просили Минпромторг ввести льготные автокредиты для всех категорий населения. Предполагается, что эта мера должна поддержать автомобильный бизнес во время снижения спроса на рынке из-за кризиса.

Автосалоны в Черноземье готовятся к полноценному открытию

Во время режима всеобщей самоизоляции в Черноземье закрылись автосалоны. Но в апреле региональные власти, за некоторыми исключениями, разрешили работы по техническому обслуживанию, шиномонтажу и мойке автомобилей, торговлю запчастями. Это позволяет автодилерам частично компенсировать текущие расходы при остановившейся продаже машин. Потери от закрытия салонов участники рынка оценивают в 80% от оборота. Минпромторг, по данным “Ъ-Черноземье”, уже призывает власти субъектов разрешить полноценную работу автосалонов.

Регионы самостоятельно определяют, какие отрасли бизнеса и в каком формате могут продолжить работу в нерабочие дни апреля на фоне пандемии нового коронавируса. В правительстве Воронежской области “Ъ-Черноземье” сообщили, что в условиях введенного режима всеобщей самоизоляции автосалоны закрыты, а вот автосервисы и станции техобслуживания, шиномонтажи и автомойки могут продолжить работу. Они должны соблюдать дополнительные санитарно-гигиенические ограничения в условиях распространения инфекции и не имеют права продавать клиентам напитки или закуски во время ожидания.

В какую сумму оценивается ущерб от нового коронавируса экономике Воронежской области

Отдельная дискуссия развернулась вокруг продажи автозапчастей, шин, смазочных материалов и автохимии. Первоначально в большинстве регионов запчасти не были включены в список непродовольственных товаров первой необходимости, поэтому автомагазины были вынуждены закрыться, а специализированные интернет-магазины не могли выдавать заказы кроме как бесконтактной доставкой за отдельную плату.

Но 2 апреля Минпромторг направил в регионы рекомендацию разрешить продажу автотоваров, так как они необходимы «для своевременного технического обслуживания транспорта МЧС, правоохранительных органов, скорой помощи, поставщиков товаров первой необходимости, служб доставки и перевозки пассажиров». Большинство регионов Черноземья прислушались к рекомендации, и сейчас автомагазины работают в штатном режиме.

Хроника эпидемии нового коронавируса в регионах от “Ъ-Черноземье”

Губернатор Воронежской области Александр Гусев уже 3 апреля указом внес в список товаров первой необходимости не только автозапчасти, но и комплектующие и расходники для сельхозтехники и оборудования агропромышленного комплекса.

Правительство Белгородской области 6 апреля включило в список компаний, которые могут возобновить работу, автосервисы и компании по продаже запчастей.

В Курской области в апреле разрешены не только торговля запчастями и обслуживание автомобилей. Власти с 6 апреля возобновили работу производителей автотранспортных средств, прицепов и оборудования.

В администрации Тамбовской области сообщили “Ъ-Черноземье”, что в регионе работы по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей разрешены с 3 апреля «независимо от организационно-правовой формы и формы собственности бизнеса». В области также включили запчасти, шины и смазочные материалы в перечень товаров первой необходимости и разрешили их продажу.

В пресс-службах администрации Липецкой области и правительства Орловской области не ответили на запросы “Ъ-Черноземье” о деятельности автобизнеса в условиях эпидемии нового коронавируса. В Липецкой области компании пишут заявления на разрешение на работу, а власти рассматривают их индивидуально. На Орловщине разрешена работа автосервисов.

По данным “Ъ-Черноземье”, автодилеры в регионах могут вскоре получить возможность вновь открыть салоны. Минпромторг вчера в своем письме «настоятельно рекомендовал» властям субъектов РФ разрешить продажу автомобилей, несмотря на коронавирус. «Функционирование дилерских сетей обеспечивает возможность реализации автомобильной продукции ведущих российских предприятий и является неотъемлемой частью производственного процесса. Остановка реализации транспортных средств может привести к сокращению не только сотрудников дилерских центров, но и работников на производстве, всего более 1 млн человек»,— сказано в обращении Минпромторга. При этом ведомство подготовило для дилеров подробный перечень предосторожностей, с которыми нужно работать в условиях распространения инфекции.

Читать еще:  Как открыть стоматологический кабинет в россии

Совладелец воронежской дилерской группы «Мотор Ленд» (работает с Volvo, Jeep, KIA, Nissan, Mitsubishi и Cherry) Евгений Катюшкин отмечает, что возобновление работ по техническому обслуживанию позволяет компенсировать текущие расходы на эксплуатацию автосалонов, за исключением заработной платы. «Сервисы несколько компенсируют те убытки, которые сейчас несут салоны. Но при лучшем раскладе они покрывают ежемесячные постоянные расходы, коммунальные платежи, — пояснил господин Катюшкин. — Мы постоянно проводим маркетинговую работу по техобслуживанию, поскольку чем больше клиентов у тебя обслуживается, тем ниже себестоимость и тем более ты конкурентоспособен. Всегда это делали, но сейчас на этом сосредоточено вообще все, поскольку вести какую-то маркетинговую активность по продажам автомобилей пока нет смысла. Сервис сейчас — это наше все».

Потери автодилеров в условиях закрытых автосалонов, но работающего техобслуживания Евгений Катюшкин оценил в 80% от ежемесячного рублевого оборота.

В группе «АврораАвто» (дилер Mercedes Benz, Porsche, Nissan, Volkswagen в Воронеже, а также BMW и Mercedes Benz в Белгороде) заявили, что работа сервисов, которая только несколько дней как возобновилась после временной остановки, «никаким образом не может компенсировать потери от прекращения продаж». Представитель компании отметил, что сегодня в работе сервиса группа «применяет даже более строгие меры безопасности», чем регламентируют разрешительные документы. В частности, сотрудников сервиса дважды в день осматривает дежурный терапевт, а при приемке машин в сервис их салон дезинфицируется методом озонирования.

«Мы не предпринимаем никаких специальных мер по привлечению клиентов, чтобы не стимулировать людей нарушать режим самоизоляции и способствовать распространению инфекции. Но мы с пониманием относимся к потребностям в неотложном обслуживании автомобилей»,— пояснили в «АврораАвто».

Каким еще предприятиям разрешено возобновить работу на фоне пандемии нового коронавируса

Власти каждого из регионов Черноземья подготовили собственные списки исключений

История ГК “БИЗНЕС КАР”

Объединение дилерских центров

Объединение нескольких дилерских центров в Торгово-технические комплексы: Тойота Центр Каширский и Лексус – Каширский в Торгово – технический комплекс Каширский, Тойота Центр Лосиный Остров и Лексус – Лосиный Остров в Торгово-технический комплекс Лосиный Остров, Тойота Центр Рублёвский и Лексус – Рублёвский в Торгово-технический комплекс Рублёвский.

Выход на международный рынок

Выход на международный рынок. Присоединение трёх дилерских центров Казахстана: Тойота Центр Атырау, Тойота Центр Жетысу и Лексус – Алматы.

Объединение дилерских центров

Объединение дилерских центров Тойота Центр Левобережный и Лексус – Левобережный в Торгово-Технический Комплекс Левобережный. Лексус – Левобережный был признан одним из десяти лучших дилерских центров Лексус в Европе и получил Награду Лексус Кивами 2017.

Итоги к 25-летию компании

24 % — доля «БИЗНЕС КАР» в чистой прибыли автомобильного подразделения Toyota Tsusho Corporation за 2015 год, 2500 человек в штате компании.

Дилерский центр Тойота Центр Воронеж переехал в новое здание.

Награды и признание

Шесть дилерских центров ГК «БИЗНЕС КАР» стали лауреатами премии «Голос клиента — 2013». Тойота Центр Кубань признан лучшим дилерским центром Toyota в России.

Академия и новые центры

Открытие Академии БИЗНЕС КАР. Открытие центров Тойота Центр Воронеж Север, Лексус – Воронеж, Лексус – Астрахань, Тойота Центр Орел и Тойота Центр Левобережный. Реконструкция первого дилерского центра компании.

Открытие первого в России учебного центра Nippon Paint, предназначенного для обучения и повышения квалификации специалистов по кузовным работам.

Новый центр. И свой журнал

Открытие Тойота Центр Кубань. Выпуск первого номера журнала Business Car Style.

Официальное открытие дилерского центра Тойота Центр Астрахань.

Победа в конкурсе

Победа в Национальном конкурсе профессионального мастерства.

100 000 проданных автомобилей за все время работы компании.

Новые дилерские центры

Открытие дилерских центров Тойота Центр Кемерово, Тойота Центр Каширский и Лексус – Каширский.

Новые дилерские центры

Открытие в Москве дилерских центров Лексус – Левобережный, Тойота Центр Рублевский и Лексус – Рублевский. Открытие центров Toyota в Воронеже и Курске. Все дилерские центры сертифицированы в соответствии с международными стандартами ISO 14001:2004

Сертификация дилерских центров

Все дилерские центры — Тойота Центр Лосиный Остров, Тойота Центр Серебряный Бор, Тойота Центр Битца и «Лексус БИЗНЕС КАР» — сертифицированы по международному стандарту в области менеджмента качества ISO 9001-2001

Первый дилерский центр Lexus

«БИЗНЕС КАР» открывает первый в России официальный дилерский центр Lexus — «Лексус БИЗНЕС КАР» (Лексус – Лосиный Остров) и оптовый центр оригинальных аксессуаров Toyota.

Открытие СЦ по ремонту погрузчиков

Открытие сервисного центра по ремонту погрузчиков Toyota — Тойота Центр Погрузчики.

Третий автосалон Toyota

Открытие Тойота Центр Лосиный Остров (3-й автосалон); благодарственный сертификат за участие в проекте ООН и ЮНЕСКО Всемирного десятилетия развития культуры по программе «Каждому слепому ребенку — книжки в подарок».

Тойота Центр Серебряный Бор

Открытие второго официального дилерского центра – Тойота Центр Серебряный Бор.

Благодарственный сертификат от Toyota Tsusho Corporation за создание и укрепление партнерских отношений.

Диплом от Toyota Motor Corporation

Диплом от Toyota Motor Corporation за поставки рекордного количества вилочных автопогрузчиков Toyota в страны СНГ.

Открытие учебного и дилерского центров

Открытие учебного центра для обучения сотрудников компании и дилерского центра Toyota Битца, первого в России, построенного по индивидуальному проекту.

Продажа погрузчиков Toyota

Открытие подразделения по продаже автопогрузчиков.

Открытие первого автосалона по продаже автомобилей Toyota и запчастей к ним.

В 1991 году автобаза Министерства внешнеэкономических связей СССР и японская компания Toyota Tsusho Corporation подписывают учредительный договор об образовании совместного предприятия «БИЗНЕС КАР».

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector