Vsv-fin.ru

Финансовая грамотность
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шина бизнес форум

ШИННОМУ БИЗНЕСУ ПРИШЕЛ КОНЕЦ (точка или вопросительный знак)

на днях прислал коллега письмо

ШИННОМУ БИЗНЕСУ ПРИШЕЛ КОНЕЦ

> Данная статья предназначена исключительно для тех бизнесменов, которые занимаются продажей автошин. Если Вы не занимаетесь этим бизнесом, Вам эта статья будет просто познавательна. Если среди Ваших друзей есть шинники — отправьте им эту статью.
> Красивое начало+
> Я помню давно, в офисе одной компании, я увидел две ярко раскрашенные картинки над окошком кассы. На одной был изображен состоятельный богатый мужчина на фоне шикарного особняка, и надпись: «Живу по предоплате». А на другой было все равно наоборот: тот же мужчина на фоне «раздолбанной» старой машины в порванном костюме, и надпись: «Даю товар в кредит».
> Возможно я отразил их тогда, т.к. мне очень близка была эта тема. Жаль, что специфика бизнеса той компании была не шинной. В ее отрасли все развиваются с куда большей отдачей, чем в нашей с Вами..
>
> В чем суть пиз+ца!
> В шинном бизнесе все меньше и меньше коммерсантов зарабатывают серьезные деньги. Что, Вы спросите, называется серьезными деньгами? Это миллион долларов. Да, именно, миллион долларов, который может себе позволить заработать хозяин бизнеса. Проблема состоит в том, что жажда обогнать конкурента за счет снижения цены настолько овладела нами, что мы забыли о том, что при продаже товара нужно деньги зарабатывать. Мы с Вами не зарабатываем сами, не даем зарабатывать другим и злимся на своих сотрудников, которые тоже хотят зарабатывать, но мы не можем себе позволить платить им хорошие деньги. Результат пиз..ца в том, что из бизнеса будут уходить хорошие квалифицированные специалисты, а хозяева бизнеса из-за низкой рентабельности, к которой они сами привели, не будут развивать красивые сети, качественные услуги, закупать серьезное оборудование. В результате в ж+пе будут все: и коммерсанты, и потребители, и вся великая наша держава. Вот такой пи..ец.
>
> Экономика проста.
> Поймите, если Вы смогли успешно продать 3000 шин в прошлом зимнем сезоне, и за следующий год ваша компания не приросла ни в количестве людей, ни в кол-ве магазинов, складов и региональных представительств, Вы не сможете продать 15 000 на следующий год ( т.е с приростом в 5 раз). Продать — это значить заработать не менее 30% на товаре. Раздача без денег или по себестоимости является иллюзией, а не продажей.
> Вы можете продать с минимальной рентабельностью 5%. В таком случае Вы не дадите заработать ни себе, ни окружающим, и не факт, что полученная прибыль покроет ваши расходы. В результате бизнес кроме головной боли Вам ничего не принесет.
> В этой ситуации прогноз прироста продаж не должен превышать более 10%, т.е. 3300 шин.
>
> В памяти «всплывает» случай, как один из «деятелей» нашего рынка рассказывал о продаже им в сезон 80 000 шин. Правда, потом он оговорился, что 1млн$ ему не еще вернули. А потом оказалось, что и шины он сам взял без денег. Короче говоря, не знаю, кто на этом поднялся, но один из серьезных игроков рынка от него очень серьезно пострадал.
>
> Искусство торговли заключается в умение взять как можно дешевле и продать как можно дороже. Моральной стороны тут нет. Она заключается только в том, что надо продавать качественный продукт или оказывать качественную услугу. Продавая комплект шин с рентабельностью 30%, мы и теряем гораздо меньше, чем продавая 6 комплектов с рентабельностью 5%: меньше возить, меньше площадей для складирования, меньше прилавков, меньше грузчиков, меньше времени затратит продавец на продажу товара. А ведь все эти расходы лягут мертвым грузом на эти 5%.
>
> Производители ведут себя как захватчики.
> Продажа без прибыли, способствующая лишь увеличению объема, нужна только производителям. Именно они в последнее время, стараясь «захапать» российский рынок, пихают нам свои объемы, которые мы не можем «переварить». Но мы с жадностью их набираем, думая, что «чем больше наберу, тем больше унесу».
>
> Господа, сегодня практика «набирания» четко показала, что она не сделает нас богатыми! Посмотрите на компании, раздававшие «кому попало» товар (т.к. большие объемы не возможно продать в деньги) в 2006, 2007, 2008 году.. Кроме проблем они не приобрели себе ничего. Никто не стал богаче, а некоторые даже потеряли главное в бизнесе — репутацию.
>
> Разве это не повод, чтобы одуматься? Единственный кто приобрел — это производители. Заложив свои 40% (а то и больше) при продаже, они собрали с нас деньги. А то, что мы не смогли вернуть, было застраховано, и они ничего не потеряли, да и мы им до сих пор еще «торчим».
> Они рассказывают нам, что у них сейчас огромные убытки в связи с кризисом, забывая упомянуть о миллиардных прибылях прошлых четырех лет, в течении которых мы, как «сайгаки», продавали их шины, думая, кому и как впихнуть этот объем и умудриться на нем заработать.
> И самое неприятное, что это до сих пор продолжается: тот, кто сейчас сидит с проблемами, их уже не интересует. Они ищут новые жертвы. И если мы не изменим свое отношение, то завтра опять у кого-нибудь будут проблемы.
>
> Один из крупных продавцов шин недавно жаловался на то, что другой крупный игрок устроил «слив». Причем такой сильный, что никто не может понять, когда он собирается зарабатывать. Обиженное лицо на него пожаловался производителю, и те пообещали, что они накажут его в следующий раз.
> Знайте! Еще ни одного шинника производитель не наказал, если тот вернул ему деньги за товар. Почему? А зачем? Их задачи выполнены: деньги в кассе, бонусы разделены. А наши проблемы — это для «Лиги сексуальных меньшинств», больше это никому не интересно.
> Вы думаете, что производитель не может отозвать товар, который сливается недобросовестным игроком? Да, легко! По крайней мере, этим можно напугать. Но нет! Он обещает с ним расправиться в будущем. Обман. Нас опять дурят.
>
> Вы можете мне сказать, что кризис виновен в этом. Поверьте, нет. В ситуации рынка понятие кризис постоянно. Каждые 8-10 лет случается что-то подобное, и именно кризис выявляет мыльные пузыри. Именно кризис показывает на недостатки, которые мы допускаем в своей работе. Как шторм, кризис топит именно тот корабль, где не подготовлена команда, где есть проблемы с судном, где неправильно выбран маршрут.
>
> Кто виновен в этой ситуации.
> Обидно, но винить нужно себя.
> Самое интересное, что если Ваша компания в состоянии продать 3-5 тысяч шин, Вы уже интересный клиент для любого производителя. Главное, не попасться на уловку «возьми 20 000 и продай». Зачем? Надо взять меньше и продать дороже — вот наш с Вами выход. Поймите, Вам не продать 20 000, если Вы не вложили денег в дополнительное развитие вашей структуры. Но Вы, используя свою узнаваемость и известность, можете продать товар дороже. Погонитесь за объемом — Вам будут улыбаться и хлопать в ладоши, выдавать дипломы и дилерские титулы до тех пор, пока не придет время рассчитываться.
>
> Я не сторонник того, что не надо продавать больших объемов. Нет! Но большой объем подразумевает не только привоз большего числа шин, но и увеличение складов, транспорта, людей и т.д.
>
> Есть компания в нашем городе, которая в составе 3 менеджеров и склада в один сезон успешно продала 10 000 шин. На следующий год взяли 40 000 шин, и на складе осталось 25 000 шин+ Ребята «отмыться» не могут уже 3 года.
>
> Помните, бизнес создается для того, чтобы заработать деньги. Это трудный кропотливый труд. Не спешите, рассчитывайте каждый шаг, чтобы завтра не начинать с нуля или с минуса.
>
> Если мое обращение не оставило Вас равнодушным перешлите это письмо своим коллегам, партнерам.
>
>
> Позаботьтесь о природе! Не распечатывайте этот документ без необходимости!
>
>

Читать еще:  Купить готовый бизнес в энгельсе

ваше мнение что должно стоят после заголовка ТОЧКА или ВОСКЛИЦАТЕЛЬНЫЙ ЗНАК

Срд, 18.11.2009 — 12:59

похоже, наболело о чувака. хотя во многом он прав, но я бы поставил вопросительный знак.

Беринцев Денис — главный редактор портала www.colesa.ru; mail: info@colesa.ru

Срд, 18.11.2009 — 13:01

Мда! господина кострового_nbv не узнать.
Не раскисать! >:(Биться! >:(И до победного. >:(

Срд, 18.11.2009 — 13:05

;D. В «цивилизованных» странах эти основы бизнеса и конкуренции проходят в средней школе.
А для русских — это открытие ;D

Срд, 18.11.2009 — 13:14

Интересно написано. Но в России это не прокатит. Всегда найдутся те, кто захочет работать на объем, а не на наценку.

Я люблю тебя жизнь. Но не так извращенно, как ты меня.

Срд, 18.11.2009 — 13:51

Вывод один из этой статьи — нужно развивать свой бизнес, расширяться. В противном случае — поглотят, раздавят и не заметят.

г. Набережные Челны, РТ

Срд, 18.11.2009 — 13:57

да уж , желаю всем успешной торговли в нашем бизнесе
наверно я могу так тоже сказать хоть я и не торгую шинами но занимаюсь этой тематикой вот уже
4 года к ряду.
Могу только предложить делиться своими идеями и мыслями о том как же нам
улучшить убыстрить и обагатиь наше положение, в том числе и с помощью интернета.

Авто шины у машины, а у мото шины — мото

Срд, 18.11.2009 — 14:47

у меня не то что наболело, но это реально актуально (и не только в шинах)!
демпинг, такая зараза, шо пипец. реально ведь есть магазины которые так торгуют!
наберут шин и сливают, ни сами не зарабатывают, ни другим не дают.
реально было в Волгограде с месяц назад, один крупный магазин набрал шин и начал их торговать в розницу ниже нашего опта!
и че = собака на сене!
благо разобрались.

Бизнес Форум Diforum — про Бизнес своими словами

продажа шин б/у

krot 10 май 2010

есть 8000 тыщ зеленых.думаю над идеей открыть магазин продажи бу шин для легковых:
1.есть выход закупать напрямую с германии оптом от 200 шт. со всеми расходами (таможня, доставка и т.д.) у меня на складе (моск.обл.)- средняя цена 1100р колесо, протектор 5-8 мм.качество хорошее.
если покупать больше (от 1000шт),цена вообще будет в районе 800р колесо.известные марки.
2.средняя цена продажи в аналогичных мегазах 2200-2400р колесо
3.думаю, чтобы товар не залеживался, отдавать по 1500-1600р колесо+ скидка на
шиномонтаж (договорился с знакомым сервисом) 10%. гарантия 2 нед, только при замене
на сервисе-партнере. кстати, этот сервис еще и будет доплачивать за клиентов еще 10% с
каждого заказа моего клиента.
думаю развить дилерскую сеть в городах и отдавать оптом.

ИТОГО: перв вложения примерно 220000р.
накрутка при рознице 50%. чистыми 100000р.
щас кризис, все экономят. а ездить надо.

что думаете?
сколько по вашему можно продать шин за мес, при условии что город 500000 чел?
что я не так думаю и какие нюансы, мож кто уже этим занимается?

Нелли Федосенко 10 май 2010

krot 10 май 2010

krot 10 май 2010

Нелли Федосенко 10 май 2010

что думаете?
сколько по вашему можно продать шин за мес, при условии что город 500000 чел?

На Вашем месте я бы провела предварительное маркетинговое исследование. Походила бы по автомагазинам, посмотрела, что у них продается (и как продается). Заглянула бы в автомастерские, поспрашивала у них: а часто ли они ставят шины б/у? Ну, и так далее.

Если у Вас есть связи с шиномонтажом, так у них и спросите, сколько шин б/у они ставят. Потом умножьте это количество на количество всех автомастерских, которые занимаются тем же. Вот и узнаете, каков Ваш потенциальный рынок.

Reeho 10 май 2010

Должно пойти, единственное, я бы для начала попробовал повозить под заказ, сразу и спрос проверишь.

Может возить что-то еще параллельно?

А вообще, зарубежные б.у. шины пользуются спросом, там их так не заезживают!

krot 10 май 2010

хотелось бы узнать мнение других форумчан.
готов рассмотреть вопрос открытия представительств в городах РФ для поставки оптом по супер низким ценам
(НАПРЯМУЮ ИЗ ГЕРМАНИИ) и содействию развития дела.

при опте от 1000шт цена супер. можем привозить комне на склад и распределять по городам,т.е. покупать пулом из нескольких покупателей. работать вместе

BREATHE 10 май 2010

Kruglov 10 май 2010

все хотят ездить на хороших колесах (шинах), но не всем по корману новые. есть б/у и с гарантией.
так сказать «эконом вариант».

Экономия на салфетках! Если нет денег машину содержать, то нечего и покупать! Я на шинах езжу 1-2 сезона. Сейчас купил Бриджи по 3200 за колесо, старые могу отдать за 1500 за все четыре, чтоб в гараже не валялись. Состояние достойное, но продать я надеюсь только перекупам — возьмут они тачку на хорошей резине, а продадут на моей. Только для этого я рассматриваю б/у резину.

BREATHE 10 май 2010

Экономия на салфетках! Если нет денег машину содержать, то нечего и покупать! Я на шинах езжу 1-2 сезона. Сейчас купил Бриджи по 3200 за колесо, старые могу отдать за 1500 за все четыре, чтоб в гараже не валялись. Состояние достойное, но продать я надеюсь только перекупам — возьмут они тачку на хорошей резине, а продадут на моей. Только для этого я рассматриваю б/у резину.

Читать еще:  Малый бизнес в контакте

согласен— у меня вот пепельница наполнилась поеду завтра в салон новую машину брать— а я всегда вот так- как только стала грязная машинка моя или там бензин кончился- сразу надо новую брать. ну уж если у кого-то вдруг нет лишних денег на это- нечего и машину брать.

A_Sergeev 11 май 2010

BREATHE 11 май 2010

Я бы восемь лямов USD лучше бы по банкам раскидал и жил бы на проценты.
Всяко лучше, чем Б/У шинами заниматься )))

у него не 8 лямов, а 8 тысяч.

A_Sergeev 11 май 2010

у него не 8 лямов, а 8 тысяч.

Чего ты за него отвечаешь? По его цифрам выходит 8 лямов. 8000 тысяч — это сколько?

Bor 11 май 2010

есть 8000 тыщ зеленых.думаю над идеей открыть магазин продажи бу шин для легковых:

Нафига открывать какой то магазинчик по продаже б/у шин, открой сразу банк, думаю 8 лимонов зелени вполне хватит !

krot 11 май 2010

прошу прощения, но и так понятно что у меня $8000, а не 8 лямов зелени-для торговли б/у шинами.
я тут смотрю граматеев пособиралось,а по делу- только несколько.

вместо этого дали бы дельный совет .

Bor 11 май 2010

прошу прощения, но и так понятно что у меня $8000, а не 8 лямов зелени-для торговли б/у шинами.
я тут смотрю граматеев пособиралось,а по делу- только несколько.

вместо этого дали бы дельный совет .

Ну теперь стало все понятно, а то получается как в присказке типа : Казнить нельзя помиловать.

А по теме : сделай в комплексе, доставка бу шин плюс их реставрация, типа нарезка протектора. Бу шины очень даже актуальны, тем более ездили они по буржуйским дорогам а не по нашим, как после бомбежки

krot 11 май 2010

нарезка протектора «не пойдет»- цена на восстановленную («наваренную, нарезную») резину, особенно иностранную, будет почти как на новую.
да и смысл ввоза из-за бугра шин сводится к нулю в плане рентабельности

большой опт-маленькая закупочная цена :
1000шт ( широкопрофильная, 5-8 мм протектор) с доставкой ко мне на склад 900р, а продажная цена не меньше
2500р/шт. причем колеса будут отдельно парами,на наш выбор(летняя,зимняя),есть представитель в Германии,
который сделает выборку товара, чтобы хлам не загрузили

Что актуально для интернет-магазина в 2020

На данный момент разрабатываю магазин шин и хотел бы поинтересоваться у публики, какие нюансы для сайта считаются наиболее важными (помимо подбора по параметрам и авто).

Вообще, было бы интересно услышать мнение владельцев интернет-магазинов по этому вопросу.

вс, 29.12.2019 — 23:25

Ответь мне на три простых вопроса:
Имеешь статус дистрибьютера?
Имеешь красивое и запоминающееся доменное имя?
Готов 3-5 лет работать в ноль?
Если отвечаешь на все три вопроса утвердительно, то велкам в шинный бизнес)))

вс, 29.12.2019 — 23:43

Я где-то обозначил, что собираюсь торговать шинами? Я разработчик и один из проектов — интернет магазин шин.

Интересуюсь кпкие «фишки» были бы интересны потенциальным клиентам?

К стандартным я отношу:

2. Оптимизация для мобильных

3. Фильтры подбора

4. Подбор по авто

Чего владельцам шинного бизнеса еще не хватает?

Срд, 08.01.2020 — 13:55

В качестве примера можно глянуть здесь https://shinafun.by/

Ваше мнение и обоснованная критика приветствуются.

пт, 10.01.2020 — 13:13

Ентот «магазин» не протянет и полугода))) Судя по цветовому решению ориентирован на женскую аудиторию))) Вам бы куклами барби торговать))) С Бриллиантовыми пуговицами)))

пт, 10.01.2020 — 13:21

Что к чему. Причем здесь «не протянет пол года» к «цветовому решению». И да, покажите свой, ориентированный на крутых мужиков с правильным «цветовым решением», который «протянет»?

пт, 10.01.2020 — 15:27

Вот как раз «что к чему» вы и поймете через полгода)

пт, 10.01.2020 — 15:41

То что вы написали не выдерживает никакой критики. Откуда вы знаете о поведенческих факторах пользователей на сайте, чтобы делать выводы? Я бы еще понял, если бы вы с точки зрения SEO еще что-нибудь указали, ну или там по скорости нюансы какие, а так.

пт, 10.01.2020 — 16:07

Вся проблема в том, что Вы (програмёры) оперируете только своими, какими-то только вам известными, стандартами и догмами. и очень часто это не совпадает с мнением простого обывателя. Вот возьмем к примеру ваш домен shinafun. Да я в жизни его не запомню, я запомню: shina, koleso и прочее короткое и емкое слово. Дальше больше. чем вы отличаетесь от остальных 100 тысяч похожих доменов — НИЧЕМ! У вас есть уникальный контент? НЕТ! У вас есть преимущество по цене? НЕТ! У вас есть расцветка ВЫРВИ ГЛАЗ? Это ДА! У Вас есть СЕО оптимизация? НАВЕРНОЕ ДА, но мне как потребителю она ПОХЕРУ, если на сайте нет уникального контента и мне нечего там почитать))) Удивите меня летающей корзиной или онлайн-помощником, который выскакивает как чертик из табакерки? Так все это меня просто БЕСИТ! и я ухожу с такого сайта сразу. Ну что дальше. Жить Вам ровно 1 сезон (весна 2020).

Бизнес на шинах — свой магазин шин

  • О шинном бизнесе
  • Сколько нужно денег на открытие магазина по продаже шин
  • Ошибка начинающих предпринимателей
  • Поэтапный план открытия магазина шин
  • Сколько зарабатывает владелец шинного магазина?
  • Покупка оборудования
  • Подготовка документов
  • ОКВЭД и система налогообложения

Бизнес на продаже шин всегда был, есть и будет актуальным, пока по нашим дорогам разъезжают миллионы автомобилей. Несмотря на возрастающее число автомобилей и автовладельцев вход в шинный бизнес для новых игроков не становится легче. Причина тому — огромная конкуренция на рынке, большое количество сетевых игроков, непрерывный демпинг цен. По сути, у новоиспеченного предпринимателя здесь есть два пути: либо вкладывать миллионы в создание крупного магазина с огромным ассортиментом (чтобы хоть как-то выделяться среди конкурентов), либо открывать маленький сервис (шиномонтаж) и уже на его основе — небольшой торговый отдел. Оба варианта имеют право на жизнь, хотя второй требует гораздо меньше финансовых средств на открытие, и соответственно выглядит наименее рискованным делом…

О шинном бизнесе

Шинный бизнес уже далеко не тот, чтобы был 10-15 лет назад. По словам опытных бизнесменов сегодня все большее количество автовладельцев предпочитают приобретать шины в интернет-магазинах. Особенно в крупных городах и мегаполисах. Это безусловно сильно бьет по карману реальным розничным магазинам. Поэтому, чтобы выжить в условиях возрастающей конкуренции необходимо также переносить свой бизнес в онлайн, создавать интернет-магазин (открытие которого стоит от 60 тыс. рублей).

Читать еще:  Наиболее рентабельный бизнес

Хотя в онлайне тоже не все так сладко. Другие игроки рынка также понимают пользу интернета, поэтому шинных интернет-магазинов с каждым годом становится все больше и больше. Однако же, одно дело создать интернет магазин, это вам сделает любой веб-программист. Другое дело — раскрутить его и продвинуть как можно выше в поисковой выдаче. Реклама в яндекс-директ — дорогое удовольствие, хотя и достаточно эффективное средство по привлечению покупателей. К примеру, 100 переходов на ваш сайт через яндекс-директ будут вам стоить 1500 — 2000 рублей.

Сколько нужно денег на открытие магазина по продаже шин

Как-бы то ни было, а инвестиции на открытие магазина шин могут составить несколько миллионов рублей. С учетом, что помещение будет взято в аренду. Основная статья затрат — создание ассортимента шин. Здесь главное не ошибиться с первоначальной закупкой, чтобы не затарить склады не ходовыми позициями. Если нет опыта — лучше посоветоваться с опытными игроками рынка, максимально плотно изучить рынок и спрос. К примеру, самые ходовые размеры шин для иномарок следующие: 175/70 13, 175/65 14, 185/70 14, 195/60 15, 195/65 15, 205/65 15, 205/55 16. На дорогие марки авто (Тойота Прадо, Фольксваген Туарег и т. д.) большим спросом пользуются размеры: 225/65 17, 255/55 18, 265/65 17.

Некоторые сложности могут возникнуть и с поиском поставщиков шин. Идеальный вариант, хотя и самый долгий — некоторое время поработать в компании продающей шины в вашем городе или регионе (ну или найти там хороших знакомых). Так можно доскональна изучить рынок легковых шин, что в последующем в разы повысит шанс на успешное построение своего дела в данной отрасли.

Опытные предприниматели утверждают, что больший шанс на успех имеют те магазины, которые помимо торговли развивают еще и сервис. Хороший шиномонтажный сервис, который еще и приторговывает шинами — никогда не «загнется». Шиномонтажники завоевывают клиентов гораздо быстрее и проще, особенно в период очередной «переобувки резины». Да и автовладельцу так проще — купил в шиномонтажной резину и сразу заменил старые шины на новые. К тому же, шиномонтажные мастерские торгуют б/у резиной, и зарабатывают на этом неплохие деньги. Поэтому путь от открытия шиномонтажа, а затем уже и торгового отдела по продаже шин видится куда более «дешевым», надежным и проверенным.

На форуме «Колеса.ру» пользователь под ником «nbv» опубликовал очень интересный материал под названием «Шинному бизнесу пришел конец». Он рассказал, что сегодня в шинном бизнесе все меньше бизнесменов зарабатывают серьезные деньги. Некоторые крупные игроки в жажде обогнать конкурентов сильно занижают цены, продавая шины чуть ли не по себестоимости. В итоге, они сами не зарабатывают и не дают это сделать другим.

Ошибка начинающих предпринимателей

Ошибка большинства игроков рынка — погоня за объемами продаж. Мудрый производитель предлагает всяческие бонусы оптовикам, те набирают тысячи партий шин, забивают склады и в итоге не знают как все это распродать. Получается так, что шины реализуются со смешной наценкой в 5-10%, вместо положенной 30-ти процентной наценкой. По итогам сезона такая компания ничего не зарабатывает, её работники увольняются, фирма не может развивать свою сеть, закупать новое оборудования и т. д. Мораль здесь такова, что не следует стараться продать больше, лучше продать меньше, но по более высокой цене. Ведь для того, чтобы продавать больше шин, нужно больше менеджеров, больше складских помещений, большие затраты на логистику и так далее.

Поэтапный план открытия магазина шин

Для организации шинного бизнеса, который будет приносить стабильную прибыль, необходимы серьезные финансовые вливания или нестандартный подход, способный заинтересовать представителей целевой аудитории. Но общий алгоритм открытия магазина покрышек практически не отличается от решения аналогичных вопросов для других направлений бизнеса.

  1. Прежде всего, необходимо провести анализ рыночной ситуации в сегменте шинной продукции на местном уровне. Если в городе работает достаточное количество торговых точек, реализующих покрышки, тогда лучше вложить свои деньги в другой бизнес.
  2. Подготовить бизнес-план и придумать, как можно увеличить объемы продаж (осуществлять бесплатную замену шин, подписать контракты с крупными автотранспортными компаниями и т.д.).
  3. Зарегистрировать ИП или ООО.
  4. Найти помещение, купить оборудование и сформировать штат сотрудников.
  5. Организовать рекламную кампанию.
  6. Подписать договора с поставщиками и другими контрагентами.

После открытия магазина, организаторы бизнеса должны постоянно искать пути увеличения ежедневной выручки и способы снижения расходов фирмы. Только такой подход позволяет рассчитывать на получение стабильной и высокой прибыли.

Сколько зарабатывает владелец шинного магазина?

Для ответа на вопрос о прибыли торговой точки по продаже покрышек рассмотрим два варианта.

  1. Небольшой магазин, который предлагает покупателям бесплатную замену шин. Если разделить годовую выручку и издержки торговой точки на 12 месяцев, получим сумму валовых доходов около 3,5 тыс. долл., а расходов – 2-х тыс. При этом фирма заплатит 210 долл. налогов (УСН 6%), то есть чистая прибыль будет: 3500-2000-210=1290 долл./месяц.
  2. Торговая точка с огромным ассортиментом шинной продукции. В этом случае ежемесячный доход фирмы составляет около 20 тыс. долл., издержки (включая налоги) – 12-13 тыс., а чистая прибыль составляет 7-8 тыс. долл.

Покупка оборудования

Для работы магазина шин необходимо приобрести следующее оборудование:

  • Витрины, стеллажи и полки для размещения товара.
  • Осветительные приборы.
  • Кассовый аппарат.
  • Компьютер.
  • Офисную технику и мебель для бухгалтерии.

Если вы планируете осуществлять замену шин, вам нужно будет приобрести дополнительное оборудование и инструменты.

Подготовка документов

Торговая точка, специализирующаяся на реализации покрышек, не относится к категории лицензируемых направлений деятельности и не требует оформления специальных разрешений. Список документов, которые нужны для легальной работы магазина, включает:

  • Стандартные бумаги ИП или ООО.
  • Разрешения местной администрации, Роспотребнадзора и пожарной инспекции.
  • Договор аренды помещения.
  • Трудовые контракты с персоналом.

Кроме того, в магазине должен быть уголок покупателя, где каждый посетитель может найти информацию о фирме, телефоны контролирующих госучреждений или оставить свой отзыв о работе торговой точки.

ОКВЭД и система налогообложения

Согласно общероссийскому классификатору видов деятельности, розничная торговля шинами относится к категории предприятий с ОКВЭД 45.32.2. Оптимальный режим налогообложения для магазина покрышек – УСН (6% от выручки или 15% от прибыли), а для сети торговых точек самый рациональный вариант – общая система налогообложения.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector