Работа в яндекс маркет
Работа в яндекс маркет
57,5% — доля Яндекса на поисковом рынке на 25.12.2019.
175,4 миллиарда
рублей заработал
Яндекс в 2019 году.
Каждый день посетители сайтов, входящих в Рекламную сеть Яндекса, видят в общей сложности 4,3 миллиарда объявлений и примерно по 8 миллионам из них переходят.
В Яндексе сильные математики и программисты разрабатывают технологии мирового уровня. Многие сервисы Яндекса используют машинное обучение и нейронные сети — эти технологии применяются в поиске, для распознавания речи и изображений. Наши рекомендательные системы помогают людям выбирать музыку, товары, интересные события. Машинный перевод делает понятными тексты на десятках языков. Комплекс речевых технологий Yandex SpeechKit позволяет распознавать и синтезировать речь, в том числе для голосового помощника Алисы.
Яндекс развивает поиск в России, Казахстане, Беларуси и Турции.
офисов
в 9 странах
мира
Бизнес Яндекса делится на несколько основных направлений. Первое — поиск и так называемые портальные сервисы, к которым относятся, например, Почта, Браузер и Погода. Развитием онлайн-торговли занимается Группа компаний Яндекс.Маркет, в которую входят Маркет, Беру, Доставка, а также ряд экспериментов, объявлениями — Авто.ру, Недвижимость и Работа, медиасервисы представляют КиноПоиск, Телепрограмма, Афиша и Музыка, а геосервисы — Карты, Навигатор, Транспорт и Драйв. Отдельные направления — Яндекс.Такси и Яндекс.Еда.
Как у нас всё устроено
В Яндексе есть всё, чтобы сотрудникам было комфортно в офисе. Например, у нас есть фрукты и овощи на кухнях, тренажёрные залы, уютные кресла и диваны для уединённой работы и многое другое. Каждый сотрудник может:
- оставить машину, мотоцикл и велосипед на специальной парковке;
- поесть в столовой и множестве кафе рядом с офисом и расплатиться там бейджем — на него ежемесячно начисляются средства на питание дополнительно к зарплате;
- играть в бильярд и настольный теннис, заниматься йогой и танцами, играть на музыкальных инструментах в специально оборудованных комнатах;
- сходить к врачу и массажисту, которые каждый день принимают в офисе;
- пользоваться услугами химчистки и бытового ремонта.
Все сотрудники могут рассчитывать на поддержку компании не только в повседневных делах. Поэтому в Яндексе есть:
- ДМС со стоматологией и экстренной помощью за рубежом, программой ведения беременности и родов, а также скидки до 80% на полисы для близких родственников;
- жилищная программа с возможностью получить ссуду на покупку недвижимости;
- релокационный пакет: компания поможет перебраться на работу в другой город и оплатит билеты, перевоз багажа и проживание в новом месте в первое время;
- библиотека с профессиональной литературой, внешние и внутренние программы обучения, возможность посещать российские и международные конференции.
Прозрачная система оценок
Люди в Яндексе работают над конкретными задачами, каждая из которых зафиксирована, имеет вес и срок выполнения. Раз в полгода мы оцениваем качество выполненных задач и соблюдение сроков, а также общую атмосферу в командах. Руководители беседуют с каждым сотрудником и выставляют оценку по итогам полугодия. За хорошие оценки сотрудников поощряют — повышением зарплаты, премиями и другими бонусами. Набор бонусов, которые полагаются за каждую оценку, известен заранее.
Ждём студентов и выпускников вузов, которым интересна стажировка по направлениям: бэкенд- или фронтенд-разработка, аналитика, машинное обучение, мобильная разработка.
- Три месяца оплачиваемой работы бок о бок с ментором;
- Возможность попробовать себя в любом из пяти направлений;
- Только реальные задачи по улучшению продукта;
- Приятное место, где работают увлечённые люди и проходят интересные мероприятия.
Всем стажерам нужно свободно разговаривать и писать на русском языке. Остальные требования для каждого направления разные. Например, разработчику необходимо знать хотя бы один язык программирования (C++, Python или Java), а аналитику — математическую статистику и Python.
Как проходит отбор
Этапы отбора на стажировку различаются в зависимости от направления. Вот что потребуется в большинстве случаев:
- заполнить анкету на сайте до 31 мая,
- выполнить тестовое задание в течение недели после отправки анкеты,
- пройти техническое интервью и выбрать команду.
В этом году стажировку можно пройти в офисах Яндекса в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Сочи, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Симферополе и Минске. Жителей других городов, которые успешно справятся с отборочными заданиями, мы пригласим в Москву или Симферополь.
Больше информации про стажировку в Яндексе можно узнать здесь:
Собеседование в Яндексе
Как на него попасть
Почти у каждой вакансии Яндекса есть тестовое задание — с него-то всё и начинается. Ответьте на вопросы на странице вакансии и отправляйте заявку. Если вы успешно справились с тестом и заинтересовали службу найма, то получите приглашение на встречу — обычно в течение недели. Дополнительные звонки, письма или повторные заявки процесс не ускоряют.
Подойдёт в любой форме, а для дизайнеров и разработчиков его заменит портфолио или ссылка на репозиторий. Хорошо сопроводить резюме вольным рассказом о том, почему вас стоит взять на работу. Будьте готовы вкратце пересказать ключевые факты на собеседовании — умение представить себя интересует не меньше биографии.
Сколько будет встреч
Чаще всего проводятся четыре собеседования. В некоторых случаях в зависимости от профессии кандидата решение о найме может быть принято по итогам двух встреч. На особо ответственные должности количество интервью может быть увеличено до пяти-шести.
Как оно проходит
Обычно встреча длится час или два. Вам предложат чай-кофе, воду и печеньки. Собеседование с претендентами на вакансию разработчика состоит из серии коротких встреч с разными экспертами. Рекрутер обязательно расскажет вам все подробности.
Кто будет на собеседовании
Сотрудник отдела найма и ваш потенциальный руководитель. Если вы подходите на несколько ролей или претендуете на важную должность, к встрече могут присоединиться и другие эксперты.
Некоторые вопросы или задачки могут не касаться вакансии напрямую — так проверяется способность рассуждать в неизвестной ситуации. Также будьте готовы начертить схему маркером на стене или написать код на бумаге, без компьютера.
Что будет после
Между встречами и особенно после финального собеседования иногда наступает длинная пауза. Пожалуйста, наберитесь терпения. Если рекрутер не ответил на звонок или письмо — это не значит, что вы не справились. В это время служба найма может общаться с другими кандидатами, а итоговое тестовое задание часто проверяют много людей.
В случае успеха
Рекрутер сразу свяжется с вами и озвучит предложение Яндекса. В первый день в офисе вас встретят, помогут оформить документы в отделе кадров, получить оборудование и освоиться на рабочем месте.
Поищите другие вакансии — если вы не прошли тестовое задание или собеседование, ничто не мешает попробовать себя в другой роли. Или повторить заявку через какое-то время, когда наберётесь знаний и опыта.
Аудитория наших сервисов активно растёт, но ещё многое предстоит сделать. Мы ищем тех, кто готов двигаться вперёд вместе с нами.
более 1500
сотрудников
наша команда выросла в 2 раза за 1 год
6 офисов
по России
Мы создаём экосистему B2C- и B2B-сервисов
Каждый день стремимся делать жизнь миллионов людей проще, помогая им выбрать и купить именно то, что им нужно.
Уникальный сервис сравнения цен, созданный в 2000 году.
Формат Маркета не имеет аналогов во всём мире: здесь можно изучать подробные характеристики продукции, рейтинги продавцов и покупателей, отзывы о товарах и магазинах.
- около 3,7 млн пользователей посещают Яндекс.Маркет каждый день
Один из самых быстрорастущих маркетплейсов в России, совместное предприятие Яндекса и Сбербанка.
Беру не так давно вышел из бета-тестирования и показывает хорошие результаты:
- более 200 тыс. разновидностей товаров
- собственные логистические комплексы в Подмосковье и Ростовской области, обеспечивающие заказами жителей всей России
Первый в мире marketplace-to-marketplace (M2M) сервис.
Уникальная бизнес-модель позволяет нам:
- работать не только с магазинами, но и с целыми маркетплейсами, которые вместе со своими партнёрами из разных стран могут подключаться к нашей площадке.
Сервисы, подразумевающие работу не только c пользователями, но и с продавцами — мы уделяем большое внимание партнерским взаимоотношениям.
Мы разрабатываем продукты, которые помогают магазинам и брендам решать ряд задач:
- продажа товаров
- организация и оптимизация логистики
- предоставление данных и аналитики по рынку
Возможности для развития
Всё, что нужно для работы
Вся мощь инструментов Яндекса, никакой корпоративной бюрократии, атмосфера стартапа со стабильными инвестициями, открытая культура, сильная команда.