Vsv-fin.ru

Финансовая грамотность
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзыв как написать

Как написать отзыв. В помощь школьникам

В последнее время все чаще в школах учителя литературы поручают школьникам писать отзыв о книге. И если раньше такое задание давалось только после летних каникул, то сейчас его могут дать в любое время учебного года. И задание-то выдают, а вот объяснить, как именно его надо выполнять, обычно или забывают, или не могут сказать понятно.

Попробуем разобраться сами. В конце концов, кому как не писателям знать, что можно и нужно говорить об их книгах? Даже в школе.

Кстати, зачем вообще нужны отзывы – и читателям, и писателям – тема тоже очень интересная, но о ней мы поговорим отдельно.

Что должно быть в школьном отзыве на прочитанную книгу?

Прежде всего определимся: отзыв – это ваше личное мнение о прочитанном, ваша оценка книги. И мнение это должно быть обоснованным. Как же это сделать?

Во-первых, обязательно скажите, какие чувства вызвала у вас прочитанная книга: что порадовало, что опечалило, а что разозлило – и почему.

Во-вторых, отметьте несколько моментов, которые вас особенно “зацепили”: это может быть герой, или его действия, или сама ситуация, о которой рассказывает автор. И опять-таки – объясните, почему это вас зацепило.

Ну, и в-третьих, скажите, что для вас стало самым ценным в прочитанной истории.

Устал от домашек и рефератов?

Пошаговый план составления отзыва (памятка для написания)

1. Посмотрите на автора и название книги. Автор вам знаком? Что вы о нем знаете? Упомяните важное. А что с названием книги? Оно интересное? Может быть, создает настроение или намекает, что ждет в книге? Скажите об этом несколько слов.

2. Вы указали автора и название. Теперь пора переходить к основной части отзыва: ответьте на главный вопрос – о чем эта книга? В чем главная мысль истории? Чему она учит?

Обратите внимание! Здесь не нужно подробно пересказывать книгу. Важно – сформулировать главную идею произведения.

Например:
«Каштанка» А. П. Чехова
Это история о собачьей преданности. О том, как маленькая рыжая собака сначала потерялась и попала к циркачу, а потом, несмотря на сытую жизнь и ласковое отношение второго хозяина, все равно вернулась к столяру и его сыну.

Желательно, конечно, писать кратко, но не упуская важное. Двух-трех предложений будет вполне достаточно.

3. Дальше говорим главное: понравилась книга или нет. И обязательно раскрываем – почему?

Чем вас порадовала история? Чему научила? Что показалось самым интересным? Согласны ли вы с действиями героев или, может быть, поступили бы по-другому? Вдруг у вас есть даже совет подходящий для кого-то из действующих лиц книги. Пишите обо всем, что придет в голову. В отзыве на книгу лучше сказать слишком много, чем не сказать ничего. А сократить вы всегда успеете!

Читать еще:  Реально ли выучить английский самостоятельно отзывы

4. Отдельно скажите несколько слов о героях книги. Кого вы считаете самым главным действующим лицом? Кого – второстепенными персонажами, помощниками, злодеями и т. д.? Расскажите, нравятся ли они вам. Может быть, с кем-то вы хотели бы подружиться?

5. Переходим к заключению. Сделайте вывод – чему вас научила прочитанная книга? Что стало для вас самым ценным в ней? Что вы поняли?

Шпаргалка в помощь при написании отзыва

Вы можете использовать следующие синонимы и выражения:

  • книга (произведение, повесть, рассказ, роман, сказка, история)
  • эта книга понравилась (запомнилась, привлекла моё внимание, оставила впечатление, глубоко тронула, обратила на себя внимание, очень впечатлила, берет за душу…)
  • интересная книга (увлекательная, захватывающая, занимательная, впечатляющая, любопытная, врезающаяся в память, чарующая и т. д.)
  • автор рассказывает (показывает, описывает, говорит, изображает жизнь, иллюстрирует, знакомит с …, очерчивает круг таких вопросов, как…)
  • особенно мне нравится главный герой истории (дорог, интересен, симпатичен, интригует, привлекательный, тронул меня…)

Возможно, также пригодятся такие выражения:

  • эта сказка (история, книга) позволяет сделать вывод …
  • читать эту книгу легко, в ней есть интересные (красивые) иллюстрации; автор пишет простым языком …

Как видите, написать хороший отзыв просто. Главное, хорошенько подумать и воспользоваться нашими подсказками и пошаговым планом.

А еще помните: в хорошем отзыве самое ценное – это ваше мнение. Так что смело его высказывайте!

Добавление отзыва

Ваши отзывы помогут другим пользователям решить, какие места стоит посетить в первую очередь. За каждый написанный отзыв начисляется 15 баллов, и ваш уровень на сервисе повышается. Добавленные вами отзывы размещаются в поисковом приложении Яндекса, Яндекс.Картах, Яндекс.Навигаторе, Яндекс.Маркете.

Добавить отзыв через личный кабинет

Добавить отзыв в Яндекс.Поиске

  • Если одна организация
  • Если сеть организаций

Добавить отзыв на сайт

Отзывы на сайты отображаются в Яндекс.Браузере на компьютерах и смартфонах с Android. Опция недоступна в мобильной версии браузера при просмотре сайтов в режиме Инкогнито.

Если у сайта уже есть отзывы, в адресной строке браузера будет указано их общее количество и соотношение хороших (4–5 звезд) и плохих (1–3 звезды) оценок:

Нажмите на количество отзывов, чтобы посмотреть их. Список отзывов можно отсортировать.

Чтобы добавить или прокомментировать отзыв, нужно авторизоваться на Яндексе.

Вам также может быть предложено оценить сайты в личном кабинете, в разделе Знаток интернета . Сайты для оценки выбираются автоматически на основе статистики посещенных вами страниц. Получить предложение оценить конкретный сайт невозможно.

Вы можете оценить полезность отзывов с помощью значков «нравится» и «не нравится» .

Чтобы оставить комментарий к отзыву, нажмите значок .

Читать еще:  Попали отзывы о фильме

Если вы являетесь представителем сайта и хотите ответить на отзыв пользователя, сделать это можно на сервисе Вебмастер, в разделе Качество сайта → Отзывы . Подробнее см. в разделе Работа с отзывами в Помощи Вебмастера.

Вы можете отключить показ отзывов в браузере на компьютере:

Добавить отзыв на организацию в Яндекс.Картах

Добавить отзыв на товар в Яндекс.Маркете

Подробнее об отзывах на Яндекс.Маркете см. раздел Отзывы.

Добавление отзыва

Ваши отзывы помогут другим пользователям решить, какие места стоит посетить в первую очередь. За каждый написанный отзыв начисляется 15 баллов, и ваш уровень на сервисе повышается. Добавленные вами отзывы размещаются в поисковом приложении Яндекса, Яндекс.Картах, Яндекс.Навигаторе, Яндекс.Маркете.

Добавить отзыв через личный кабинет

Добавить отзыв в Яндекс.Поиске

  • Если одна организация
  • Если сеть организаций

Добавить отзыв на сайт

Отзывы на сайты отображаются в Яндекс.Браузере на компьютерах и смартфонах с Android. Опция недоступна в мобильной версии браузера при просмотре сайтов в режиме Инкогнито.

Если у сайта уже есть отзывы, в адресной строке браузера будет указано их общее количество и соотношение хороших (4–5 звезд) и плохих (1–3 звезды) оценок:

  • — на компьютере;
  • — на смартфоне.

Нажмите на количество отзывов, чтобы посмотреть их. Список отзывов можно отсортировать.

Чтобы добавить или прокомментировать отзыв, нужно авторизоваться на Яндексе.

Вам также может быть предложено оценить сайты в личном кабинете, в разделе Знаток интернета . Сайты для оценки выбираются автоматически на основе статистики посещенных вами страниц. Получить предложение оценить конкретный сайт невозможно.

Вы можете оценить полезность отзывов с помощью значков «нравится» и «не нравится» .

Чтобы оставить комментарий к отзыву, нажмите значок .

Если вы являетесь представителем сайта и хотите ответить на отзыв пользователя, сделать это можно на сервисе Вебмастер, в разделе Качество сайта → Отзывы . Подробнее см. в разделе Работа с отзывами в Помощи Вебмастера.

Вы можете отключить показ отзывов в браузере на компьютере:

Как написать отзыв, который будет полезен всем

Наверняка вы замечали, что практически к любому запросу в Яндексе о товарах или услугах поисковая система автоматически предлагает добавить слово «отзывы».

Так уж в интернете повелось, что прежде чем что-то купить или обратиться к специалисту, люди хотят знать об опыте предшественников.

Но не покупателям одним отзывы несут пользу. Это сильнейший маркетинговый инструмент , который может работать не хуже хорошего продающего текста.

НО! Не все отзывы одинаково полезны. А некоторые, так и вовсе вредны.

И я говорю не об отрицательных. Даже из них можно извлечь выгоду, если правильно разыграть карты. Я говорю об отзывах типа:

Что их все объединяет?

Эти отзывы бесполезные .

Они не несут никакой полезной для клиента информации . Мы идем читать отзывы, чтобы найти ответы на конкретные вопросы:

Читать еще:  Https profitcentr com отзывы

Отзыв будет полезен и клиенту, и компании, только если он будет отвечать на вопросы клиента и закрывать его возражения.

О том, как написать такой суперполезный отзыв, мы и поговорим.

А это этично, писать отзывы на заказ?

Вы правильно поняли, мы будем говорить именно о том, как писать отзывы от лица другого человека . Тут может встать вопрос об этичности. Ведь формально отзыв пишет не клиент.

Как же так, мы что, обманываем читателей?

Никакого обмана нет.

Ведь мы просто помогаем реальному клиенту высказать его мнение. А вот если предлагают отзыв просто сочинить, то тут уже решать вам, браться или нет.

Я, например, такие заказы не беру. И не только из соображений морали. Просто уверена, что правда продает лучше , чем даже очень сладкая выдумка.

Кому должен быть полезен отзыв?

В первую очередь отзыв должен быть полезен вашему заказчику. А точнее — его бизнесу.

Но это не значит, что надо забывать о читателях.

Ведь если написанный вами текст не будет полезен читателям, то вряд ли они перейдут в разряд покупателей. Все взаимосвязано, поэтому работаем сразу в обоих направлениях.

Так как же написать такой всем полезный отзыв?

На самом деле ничего сложного нет. Просто следуйте схеме, приведенной ниже, и всё получится.

Определяемся с целью

Сначала надо решить, какая задача у этого конкретного отзыва. И это не «Написать положительный отзыв или описать опыт Васи Пупкина» .

Цели отзыва могут быть, например, такие:

Целей может быть несколько, но не надо перегружать отзыв. Иначе получится куча мала, в которой клиент ничего не поймет.

Бывает, что заказчик настаивает на впихивании в отзыв всего и сразу. В этом случае постарайтесь объяснить, что будет лучше написать несколько отзывов с разными целями. Так можно получить большой заказ, вместо разовой работы.

Получаем информацию от заказчика

Возьмите контакт лояльного клиента, только попросите заказчика его предупредить о том, что вы с ним свяжетесь.

Обычно заказчики с радостью делегируют общение с клиентом. Но бывают случаи, когда они собирают информацию сами. В этом случае вы можете подготовить для заказчика вопросы к интервью.

Также попросите заказчика рассказать о работе с клиентом, от лица которого вы будете писать отзыв . Узнайте как можно больше подробностей. Это пригодится вам, чтобы составить правильные вопросы для клиента.

Составляем вопросы для клиента

Это самый важный этап в работе над отзывом. Потому что только с правильными вопросами вы получите информацию, которая превратит отзыв в сильный маркетинговый инструмент.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector