Vsv-fin.ru

Финансовая грамотность
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотивированная оценка уровня знаний навыков и умений

Мотивированный отзыв (оценка) профессиональных, личностных качеств и результатов профессиональной служебной деятельности аттестуемого

Мотивированный отзыв (оценка) профессиональных, личностных качеств и результатов профессиональной служебной деятельности аттестуемого

5. Профессиональные качества:

5.1. Профессиональные знания, умения, навыки

а) обладает твердыми знаниями. Профессиональные умения и навыки обеспечивают требуемый уровень компетенции в решении задач профессионального характера;

б) обладает профессиональными знаниями, умениями и навыками для решения задач профессионального характера на достаточном уровне при посторонней помощи;

в) обладает поверхностными знаниями, профессиональные задачи самостоятельно решать затрудняется. В практической деятельности требуется постоянный контроль.

5.2.Знание необходимых документов, регламентирующих профессиональную деятельность

а) хорошо знает содержание законов и нормативных актов, регламентирующих профессиональную деятельность, руководствуется ими в практической деятельности;

б) с содержанием руководящих документов знаком, однако допускает случаи нарушения необходимых требований;

в) знание документов поверхностное, допускает случаи грубого нарушения требований руководящих документов.

5.3. Способность к накоплению и обновлению профессионального опыта

а) результативно работает над повышением и обновлением профессионального опыта, эффективно занимается самообразованием;

б) профессиональный опыт обновляет по мере необходимости;

в) профессиональный опыт накапливает медленно, результаты профессиональной деятельности слабые.

5.4. Степень реализации профессионального опыта –

а) опыт соответствует требованиям должности, с должностными обязанностями справляется с хорошим качеством;

б) требованиям должности соответствует, однако с должностными обязанностями не всегда справляется с требуемым качеством;

в) профессиональный опыт недостаточен, требуемое качество исполнения должностных обязанностей пока не достигнуто.

6. Личностные качества:

6.1. Производственная этика, стиль общения

а) обладает высоким уровнем культуры поведения, демократичен, проявляет заботу о подчиненных, отзывчив, уважительно относится к коллегам и гражданам;

б) способен к проявлению уважительного отношения;

в) проявляет элементы неуважительного отношения к гражданам, присущи чопорность, бездушие.

а) организованность и собранность в практической деятельности — (умение планировать);

б) ответственность и исполнительность;

в) самостоятельность решений и действий.

6.3. Организаторские способности.

7. Результаты профессиональной служебной деятельности:

7.1. Количество и перечень (в качестве приложения) основных разработанных документов;

7.2. Качество конечного результата: эффективность реализации разработанных документов, в том числе влияние на и курируемые сферы отрасли.

Как написать мотивированная оценка уровня знаний. Мотивированная оценка профессиональных, личностных качеств: примеры, образец отчета. Обычно данный документ запрашивают для

Работодателю важны как личные, так и деловые качества сотрудника. Какие способности важнее? Как отнестись к отрицательным чертам? Для каждой профессии важны свои характеристики. О том, как сделать правильный выбор и как оценить будущего работника, расскажем в нашей статье.

Деловые и личные качества

Деловые качества работника – это его способность выполнять определенные трудовые обязанности. Самые важные из них – уровень образования и опыт работы. В выборе работника ориентируйтесь на пользу, которую он может принести вашей компании.

Личные качества характеризуют сотрудника как личность. Они становятся важны, когда у претендентов на одну должность деловые качества на одном уровне. Личные качества характеризуют отношение сотрудника к работе. Ориентируйтесь на самостоятельность: он не должен делать вашу работу, а со своей обязан справляться в полной мере.

Выбор качеств

Если в резюме вписано больше 5 характеристик, это сигнал о том, что претендент не способен сделать грамотный выбор. Причем стандартные «ответственность» и «пунктуальность» стали банальными, поэтому при возможности расспросите, что означают эти общие понятия. Яркий пример: фраза «высокая работоспособность» может означать «способность работать с большим количеством информации», в то время как вы рассчитывали на «готовность к сверхурочной работе».

Такие общие понятия, как «мотивация к труду», «профессионализм», «самоконтроль», претендент может раскрыть другими выражениями, конкретнее и содержательнее. Обратите внимание на несовместимые качества. Чтобы убедиться в честности претендента, можете попросить проиллюстрировать примерами указанные им характеристики.

Отрицательные качества сотрудника

Иногда их также вписывает в резюме соискатель вакансии. В частности такие как:

  • Гиперактивность.
  • Излишняя эмоциональность.
  • Жадность.
  • Мстительность.
  • Наглость.
  • Неумение врать.
  • Неумение работать в команде.
  • Неусидчивость.
  • Обидчивость.
  • Отсутствие опыта работы/образования.
  • Отсутствие чувства юмора.
  • Вредные привычки.
  • Пристрастие к сплетням.
  • Прямолинейность.
  • Самоуверенность.
  • Скромность.
  • Слабая коммуникабельность.
  • Стремление к созданию конфликта.

Претендент, вписавший в резюме отрицательные качества, может быть честным, а может – опрометчивым. Такой поступок не оправдывает себя, но, если вы хотите знать возможные проблемы с этим претендентом, попросите его перечислить свои отрицательные качества. Будьте готовы дать человеку возможность реабилитироваться и представить отрицательные качества в выгодном свете. Например, неусидчивость свидетельствует о легкой адаптации и быстром переключении с одной задачи на другую, а прямолинейность – о пользе, которую он может принести при заключении сделки.

Будьте готовы дать человеку возможность реабилитироваться и представить отрицательные качества в выгодном свете.

Качества для разных профессий

Определенные профессиональные качества нужны почти во всех видах деятельности. Вы можете облегчить претендентам работу и заодно сузить их круг, внеся информацию о нужных характеристиках в объявлении о приеме на работу. Для работника в области продвижения или развлечения основные качества – коммуникабельность, умение работать в команде, располагать людей к себе. В перечень выигрышных качеств также войдут: обаяние, уверенность в себе, энергичность. В сфере торговли список лучших качеств будет выглядеть так: гибкость мышления, навыки взаимодействия с клиентами, умение договариваться, работать в команде, а также быстрая реакция, вежливость, настойчивость, активность.

Руководителю в любой сфере должны быть свойственны такие профессиональные качества, как организаторские навыки, способность находить общий язык и работать в команде, находчивость, бесконфликтность, обаяние и умение обучать. Не менее важны умение быстро принимать решения, уверенность в себе, внимательность и уравновешенность.

Сильные стороны сотрудника, работающего с большим объемом данных (бухгалтера или системного администратора): внимание к деталям, аккуратность, быстрая обучаемость, внимательность, организованность и, конечно, способность работать с большим количеством информации.

Характеристика секретаря включает разнообразные положительные качества: навыки взаимодействия с клиентами, делового общения, грамотность, умение вести переговоры и деловую переписку, способность заниматься несколькими делами одновременно. Также обратите внимание на хорошие внешние данные, внимательность, тактичность и уравновешенность, исполнительность. В любой профессии пригодятся ответственность, внимательность и стрессоустойчивость. Но претендент, вписывая такие качества в резюме, не всегда относится к ним серьезно.

Читать еще:  Добиться успеха в жизни

В любой профессии пригодятся ответственность, внимательность и стрессоустойчивость. Но претендент, вписывая такие качества в резюме, не всегда относится к ним серьезно.

Оценка профессиональных качеств работника

Чтобы не тратить время и деньги на испытание новых сотрудников, иногда компании оценивают их перед приемом на работу. Для этого созданы даже специальные центры оценки персонала. Список способов оценивания для тех, кто предпочитает делать это самостоятельно:

  • Рекомендательные письма.
  • Тесты. Сюда входят обычные тесты на профпригодность и тесты способностей, а также личностные и биографические тесты.
  • Экзамен на знания и умения работника.
  • Ролевая игра или кейсы.

Ролевая игра поможет выяснить на практике, подойдет ли вам претендент. Инсценируйте повседневную для его должности ситуацию и посмотрите, как он справится. Например, оцените его навыки взаимодействия с клиентами. Покупателем пусть будет ваш компетентный сотрудник или вы сами, а претендент покажет, на что он способен. Вы можете установить цель, которой он должен добиться во время игры, или просто наблюдать за стилем работы. Такой метод расскажет о претенденте намного больше, чем графа «Личные качества» в резюме.

Определяясь с критериями оценки, можете основываться на деловых качествах: пунктуальность, потенциальное количество и качество выполняемой работы, опыт и образование, навыки и др. Для большей эффективности сделайте упор на качества, необходмые для должности, на которую претендует оцениваемый кандидат. Чтобы быть уверенным в работнике, рассмотрите его личные качества. Вы можете сами провести оценивание в виде рейтинга кандидатов, расставляя + и – по определенным критериям, распределяя их по уровням или присуждая баллы. Избегайте ошибок, связанных с оцениванием, например предвзятости или стереотипов, а также придания одному критерию слишком большого веса.

Когда приходилось выбирать работу, или выпадал случай занять ценную должность. В советские времена рекомендательное письмо заменяла обычная характеристика. Теперь характеристики снова начали называть рекомендательными письмами. Одно дело получать характеристику, другое составить. Обычно необходимо было идти к кадровику с характеристикой. Вот пример, который поможет сэкономить время для печатания достойного документа Все чаще в деловой обиход зашло капиталистическое понятие как рекомендательное письмо. Многим приходилось иметь дело с таким термином как характеристика.

Типовая форма отзыва. пермский муниципальный район пермского края

Типовая форма отзыва

ОТЗЫВ об исполнении подлежащим аттестации муниципальным служащим должностных обязанностей за аттестационный период

1. Фамилия, имя, отчество Иванова Марина Васильевна. 2. Год, число и месяц рождения 1 января 1970 г. 3. Сведения о профессиональном образовании, наличии ученой степени, ученого звания: высшее, Пермский государственный университет, 1998 г., специальность «юриспруденция», квалификация «юрист» . (когда и какое учебное заведение окончил, специальность и квалификация по образованию, ученая степень, ученое звание) 4. Сведения о профессиональной переподготовке: проходила курсы повышения квалификации в 2006 г. Уральской академии государственной службы, «Организационно-контрольная и кадровая работа в органах местного самоуправления», 72 часа. (учебное заведение окончил, дата окончания, наименование образовательной программы) 5. Замещаемая должность муниципальной службы и дата назначения на эту должность: начальник отдела организационной работы администрации муниципального района с 15 января 2005 года. 6. Стаж муниципальной службы и работы по специальности: 15 л 9 м 7. Общий трудовой стаж 18 л 05 м 8. Квалификационный разряд советник муниципального образования Пермской области 1 класса 18.04.2008 9. Перечень основных вопросов (документов) в решении (разработке) которых муниципальный служащий принимал участие:

За отчетный период (________) отделом разработано _____ нормативных правовых актов, _____ методических рекомендаций. Организовано и проведено ____(мероприятий проверок, семинаров и т. д.)

10. Мотивированная оценка профессиональных, личностных качеств и результатов профессиональной служебной деятельности муниципального служащего.

Обладает всесторонним уровнем знаний основ государственного управления и местного самоуправления, прохождения муниципальной службы, имеет целостное представление об их системе. По многим вопросам реализации основных направлений деятельности отдела может дать исчерпывающую информацию.

Профессиональная деятельность ориентирована на результат — своевременное, оперативное и высокое качество выполнения задач сотрудниками отдела.

Обладает стратегическим мышлением, умением проходить через частности к выявлению ключевых проблем и разработке практических решений. Умеет ориентироваться в областях, смежных со своей основной деятельностью.

Обладает способностью эффективно изыскивать ресурсы, в т. ч. мобилизовать других людей для решения масштабных задач, что наиболее ярко проявилось в организации работы Координационного совета по противодействию коррупции в муниципальном районе.

Имеет четкую программу профессионального развития. Ориентирован на передачу собственных знаний, умений и навыков: в течение 2010 г. для сотрудников администрации района проведены 4 обучающих семинара по актуальным вопросам местного самоуправления, противодействию коррупционных проявлений в муниципальной службе, проведению выборов.

Проявляет высокую работоспособность, умение спокойно и адекватно вести себя в любых ситуациях, включая стрессовые (конфликтные). Обладает навыками ведения переговоров, умением убеждать в своей точке зрения и выслушать мнение других.

Способна видеть в ошибках подчиненных, прежде всего свои личные ошибки как руководителя. Инициатива подчиненных (в том числе других руководителей отделов) всячески приветствуется, что проявилось в организации совещания с главами сельских поселений по вопросам реализации административной реформы.

Фактов нарушения запретов и несоблюдения ограничений, связанных с муниципальной службой — нет.

— обратить внимание на наиболее рациональное и эффективное распределение поручений между сотрудниками отдела;

— усилить контроль по работе с заявлениями и обращениями граждан.

Заместитель главы администрации муниципального района,

«_____»_______________20 _г ____________________

Отзыв об исполнении государственным гражданским служащим должностных обязанностей, об его уровне знаний, навыков и умений (профессиональном уровне) и о возможности присвоения классного чина

Образец заполнения первого листа

(для органов исполнительной власти Красноярского края)

Руководитель агентства природных ресурсов Красноярского края

(подпись) (расшифровка подписи)

______ __________________ 200 __г.

об исполнении государственным гражданским служащим должностных обязанностей, об его уровне знаний, навыков и умений (профессиональном уровне) и о возможности присвоения классного чина [1]

Категория должности: «Специалисты»

2. Агентство природных ресурсов Красноярского края

3. Структурное подразделение органа исполнительной власти Красноярского края – отдел природных ресурсов агентства природных ресурсов Красноярского края

Читать еще:  Добиваются хороших успехов

4. Замещаемая должность государственной гражданской службы на момент проведения квалификационного экзамена, аттестации и дата назначения на эту должность — консультант отдела природных ресурсов агентства природных ресурсов Красноярского края, 20.07.2008

5. Стаж государственной гражданской службы на момент проведения квалификационного экзамена, аттестации (лет, месяцев, дней) — 8 лет 2 месяца 10 дней

6*. Характеристика профессиональных и личностных качеств гражданского служащего, оценка его уровня знаний, навыков и умений (профессионального уровня)

(должна соответствовать структуре и содержанию должностного регламента) ____________________________________________________________________________________

*необходимо охарактеризовать профессиональные и личностные качества служащего:

а) знание нормативных правовых актов применительно к исполнению должностных обязанностей;

б) стремление к расширению и углублению профессиональных знаний и умений, способность к самообразованию;

в) умение и навыки работы с информацией, документами, умение работать
на персональном компьютере, с оргтехникой и т. д.;

г) умение планировать и выполнить работу, организовать свою деятельность
и деятельность других, способность к анализу;

ж) исполнительность и дисциплинированность;

з) инициативность, творчество;

и) умение сотрудничать с другими работниками (коммуникативные навыки);

к) способность доступно, четко и грамотно выражать мысли (устно и письменно).

Оценка уровня профессиональных знаний, навыков и умений

(профессионального уровня) гражданского служащего

(система оценок: отлично, хорошо, удовлетворительно, неудовлетворительно)

— Уровень профессиональных знаний в соответствии с должностным регламентом государственного гражданского служащего

— Уровень знаний Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, Устава и законов Красноярского края, указов Губернатора Красноярского края, постановлений Правительства Красноярского края и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Красноярского края по вопросам, связанным с исполнением должностных обязанностей по соответствующей должности гражданской службы

— Уровень знаний нормативных правовых актов Российской Федерации и Красноярского края в сфере государственного управления, в том числе по вопросам государственной гражданской службы

— Уровень знаний нормативных правовых актов, определяющих основы правового статуса органов исполнительной власти края и Администрации Губернатора края

— Уровень знаний порядка подготовки, согласования и принятия правовых актов Красноярского края

— Уровень знаний правил организации документооборота и работы со служебной и секретной информацией

— Навыки разработки проектов правовых актов и (или) осуществления экспертизы проектов правовых актов

— Навыки систематизации и подготовки аналитического и иного информационного материала

— Навыки системного подхода в решении задач, оперативного принятия и реализации управленческих решений, контроля за принятыми управленческими решениями

— Навыки подготовки служебных документов и работы с документами

— Навыки владения компьютерной и другой современной оргтехникой, работы с программным обеспечением, необходимым для исполнения должностных обязанностей по соответствующей должности гражданской службы

— Навыки анализа обобщения информации и представления результатов

— Навыки аргументированного обоснования принятого решения, отстаивания собственной точки зрения

— Навыки организации совместной деятельности, в том числе проведения совещаний и других форм коллективного обсуждения

— Навыки создания эффективных взаимоотношений в коллективе

— Навыки владения приемами межличностных отношений и мотивации подчиненных, стимулирования достижения результатов

— Навыки публичных выступлений, ведения переговоров

— Навыки ведения служебного взаимодействия с государственными органами, организациями, гражданами

— Навыки делового общения

7**. Оценка результатов профессиональной служебной деятельности гражданского служащего для определения его соответствия замещаемой должности гражданской службы

**Исходя из специфики и функциональных особенностей должности, замещаемой гражданским служащим, необходимо охарактеризовать вклад гражданского служащего в деятельность органа исполнительной власти края (структурного подразделения органа исполнительной власти края, структурного подразделения Администрации Губернатора края), оценить степень его участия в решении поставленных перед органом исполнительной власти края (структурным подразделением органа исполнительной власти края, структурным подразделением Администрации Губернатора края) задач, т. е. отразить основные вопросы (проблемы, задачи), в решении которых гражданский служащий принимал участие.

Указываются те должностные обязанности, с которыми служащий справляется:

б) которые ему менее удаются. Рекомендации служащему (форма изложения свободная).

При оценке деятельности гражданского служащего, в первую очередь, используются документы, регламентирующие деятельность гражданского служащего: положение об органе исполнительной власти края (структурном подразделении органа исполнительной власти края, структурном подразделении Администрации Губернатора края); перечень вопросов
по должностным обязанностям, правам, функциональным особенностям замещаемой должности; по квалификационным требованиям к замещаемой гражданским служащим должности.

Кроме того, при оценке профессиональной служебной деятельности гражданского служащего на соответствие замещаемой должности государственной гражданской службы должны учитываться результаты исполнения гражданским служащим должностного регламента, профессиональные знания и опыт работы гражданского служащего, соблюдение гражданским служащим ограничений, отсутствие нарушений запретов, выполнение требований к служебному поведению и обязательств, установленных законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе, а при аттестации гражданского служащего, наделенного организационно-распорядительными полномочиями по отношению к другим гражданским служащим, — также организаторские способности.

Вывод: отзыв должен содержать предложение непосредственного руководителя
о принятии комиссией одного из следующих решений:

в отношении присвоения гражданскому служащему классного чина:

1. Считаю возможным присвоить Иванову Ивану Ивановичу, консультанту отдела природных ресурсов агентства природных ресурсов Красноярского края, классный чин государственной гражданской службы Красноярского края — (указывается конкретное наименование классного чина);

2. Прошу не присваивать Иванову Ивану Ивановичу, консультанту отдела природных ресурсов агентства природных ресурсов Красноярского края, классный чин государственной гражданской службы Красноярского края — (указывается конкретное наименование классного чина);

в отношении определения соответствия гражданского служащего замещаемой должности гражданской службы на основе оценки его профессиональной служебной деятельности:

1. соответствует замещаемой должности государственной гражданской службы Красноярского края консультанта отдела природных ресурсов агентства природных ресурсов Красноярского края;

2. соответствует замещаемой должности государственной гражданской службы Красноярского края консультанта отдела природных ресурсов агентства природных ресурсов Красноярского края и рекомендуется к включению в установленном порядке в кадровый резерв для замещения вакантной должности государственной гражданской службы Красноярского края в порядке должностного роста;

3. соответствует замещаемой должности государственной гражданской службы Красноярского края консультанта отдела природных ресурсов агентства природных ресурсов Красноярского края при условии успешного прохождения профессиональной переподготовки или повышения квалификации;

4. не соответствует замещаемой должности государственной гражданской службы Красноярского края консультанта отдела природных ресурсов агентства природных ресурсов Красноярского края;

Читать еще:  Успех как его добиться

________________________________________ ____________________ ______________________[2]

(должность непосредственного руководителя) (подпись) (расшифровка подписи)

С отзывом ознакомлен(а): ___________ ______________________________________________

(подпись) (расшифровка подписи гражданского служащего)

[1] В случае, если государственный гражданский служащий сдает только квалификационный экзамен, в названии отзыва пишется только та часть, которая касается уровня знаний, навыков и умений (профессионального уровня) и возможности присвоения ему классного чина [1]

[2] Для руководителей органов исполнительной власти Красноярского края, структурных подразделений Администрации Губернатора Красноярского края, Правительства Красноярского края не заполняется

Критерии оценки знаний, умений и навыков обучающихся по образовательной области «Технология»

Содержимое разработки

Критерии оценки знаний, умений и навыков обучающихся по образовательной области «Технология»

Критерии оценивания устного ответа

Развернутый ответ обучающегося должен представлять собой связное, логически последовательное сообщение на заданную тему, показывать его умение применять определения, правила в конкретных случаях.

При оценке ответа обучающегося необходимо руководствоваться следующими критериями, учитывать:

1) полноту и правильность ответа;

2) степень осознанности, понимания изученного;

3) языковое оформление ответа.

Степень выполнения обучающимся общих требований к ответу

1) обучающийся полно излагает изученный материал, дает правильное определение языковых понятий;

2) обнаруживает понимание материала, может обосновать свои суждения, привести необходимые примеры не только из учебника, но и самостоятельно составленные;

3) излагает материал последовательно и правильно с точки зрения норм литературного языка;

4) правильно и обстоятельно отвечает на дополнительные вопросы учителя.

1) обучающийся дает ответ, удовлетворяющий тем же требованиям, что и для отметки «5», но допускает 1 — 2 ошибки, которые сам же исправляет;

2) 1 — 2 недочета в последовательности и языковом оформлении излагаемого;

3) правильно и обстоятельно отвечает на дополнительные вопросы учителя.

Обучающийся обнаруживает знание и понимание основных положений темы, но:

1) излагает материал неполно и допускает неточности в определении понятий или формулировке правил;

2) затрудняется глубоко и доказательно обосновать свои суждения и привести свои примеры;

3) излагает материал непоследовательно и допускает ошибки в языковом оформлении излагаемого;

4) затрудняется отвечать на дополнительные вопросы.

1) обучающийся обнаруживает незнание большей части соответствующего раздела изучаемого материала;

2) допускает ошибки в формулировке определений и правил, искажающие их смысл, беспорядочно и неуверенно излагает материал;

3) не отвечает на большую часть дополнительных вопросов учителя. Оценка «2» отмечает такие недостатки в подготовке ученика, которые являются серьезным препятствием к успешному овладению последующим материалом.

1) обучающийся показывает полное незнание соответствующего раздела изучаемого материала;

2) отказ от ответа.

Примечание. При окончании устного ответа учащегося учителем даётся краткий анализ ответа, объявляется мотивированная оценка, возможно привлечение других обучающихся для анализа ответа.

Отметка («5», «4», «3») может ставиться не только за единовременный ответ (когда на проверку подготовки обучающегося отводится определенное время), но и за рассредоточенный во времени, т.е. за сумму ответов, данных обучающимся на протяжении урока, при условии, если в процессе урока не только заслушивались ответы обучающегося, но и осуществлялась проверка его умения применять знания на практике.

Критерии оценивания практической работы

Степень выполнения обучающимся общих требований к ответу

1) полностью соблюдались правила техники безопасности;

2) рабочее место рационально организовано, спланирован труд;

3) правильно выполнялись приемы труда, самостоятельно, аккуратно, качественно, в соответствии с технологическими требованиями, высокое качество выполненной работы.

1) полностью соблюдались правила техники безопасности;

2) допущены незначительные недостатки в организации рабочего места и планировании труда;

3) в основном правильно выполнялись приемы труда, самостоятельно, в соответствии с технологическими требованиями. Качество и аккуратность ниже требуемого.

1) неточности в соблюдении правил техники безопасности;

2) недостатки в организации рабочего места и планировании труда;

3) отдельные приемы труда выполнялись неправильно, низкая самостоятельность, имеются небольшие нарушения технологических требований. Качество и аккуратность выполнения удовлетворительное.

1) неточности в соблюдении правил техники безопасности;

2) имеют место существенные недостатки в организации рабочего места и планировании труда;

3) неправильно выполнялись многие приемы труда, низкая самостоятельность, имеются значительные нарушения технологических требований. Качество и аккуратность выполнения неудовлетворительное.

Работа не соответствует образцу, не отвечает предъявленным к ней требованиям или брак, допущенный в работе, исправить невозможно

1) обучающийся показывает полное незнание соответствующего раздела изучаемого материала;

2) отказ от ответа.

Оценивание результатов тестирования

Степень выполнения обучающимся общих требований к ответу

Количество баллов составляют 90 – 100 % от общего количества;

Количество баллов составляют 70 – 90 % от общего количества;

Количество баллов составляют 50 – 70% от общего количества;

Количество баллов составляют 50 % и менее верных ответов от общего количества;

Для каждой проверочной работы имеются критерии оценок в баллах и процентном соотношении. За каждый правильный ответ ставится «+», если ответ неполный или частично неверный, ставится «+–», за неправильный ответ «–». За каждый «+» обучающийся получает 1 балл, за «+–» – 0,5 балла, за «–» – 0 баллов. Подсчитывается количество баллов по тесту, и по количеству баллов в соответствии с таблицей процентного соотношения количества баллов по тесту от максимального общего количества баллов выставляется отметка.

Критерии оценивания творческих проектов

Оригинальность и аргументированность идеи и темы проекта, предлагаемых подходов и решений, практическая направленность проекта и значимость выполненной работы.

Конструктивные параметры (соответствие конструкции изделия эскизу; прочность, надежность; удобство использования).

Технологические критерии (выполнение всех этапов проектирования , наличие эскизов, схем, рисунков; оригинальность применения и сочетание материалов; соблюдение правил техники безопасности, качество выполненной практической работы).

Эстетические критерии (композиционная завершенность; дизайн изделия; использование традиций народной культуры).

Экономические критерии (потребность в изделии; экономическое обоснование; рекомендации к использованию; возможность массового производства).

Экологические критерии (отсутствие ущерба окружающей среде при производстве изделия; возможность использования вторичного сырья, отходов производства; экологическая безопасность).

Информационные критерии (оформление пояснительной записки: оформление, соответствие стандартным требованиям, рубрикация и структура текста; качество эскизов, схем, рисунков; качество и полнота рецензий; использование дополнительной информации).

Коммуникативная компетенция: качество доклада и презентации работы, логичность, последовательность, аргументация; культура речи, глубина знаний по теме, общая эрудиция.

Полнота ответов на дополнительные вопросы.

Критерии оценивания творческих проектов

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector