Vsv-fin.ru

Финансовая грамотность
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Киоск для продажи кофе

Киоск стакан

Киоск стакан

С легкостью перевозится в любые регионы России и за границу

Описание

Киоск стакан полностью изготавливается из высокопрочного стеклопластика.

Стеклопластик — это композиционный материал, который превосходит металл по своим техническим свойствам (прочность, биологическая стойкость, термическая стойкость, влагостойкость и прочие показатели), обладает низкой теплопроводностью и малым удельным весом. Температурный режим: от -55 до +70 С.

Данный материал применяется для самолетостроения, судостроения.

Наружный и внутренний корпус киоска для продажи кофе выполнены цельной конструкцией, не имеют стыков (швов соединения), не ржавеют, не гниют, не выцветают, так как обладают биологической стойкостью.

Между наружной и внутренней чашей (корпусом) расположен утеплитель, киоск герметичен, утеплён, предназначен для работы в любое время года.

Внутренние полки, наружный подоконник, крышка над киоском, входные двери (полукруглые) так же выполнены из стеклопластика.

На основании киоска расположена металлическая рама с выдвижными лапами для его транспортировки (погрузки-разгрузки).

Технические характеристики

Торговый киоск «Кофе стакан» предназначен для мелкорозничной торговли кофе, чаем, снеками и другими сопутствующими товарами.

Габаритный размер:

  • Нижний диаметр киоска — 1800 мм.
  • Верхний диаметр — 2350 мм.
  • Высота киоска — 2750 мм., высота без крышки — 2600 мм.
  • Вес — около 400 кг.
  • Все параметры представлены на фото киоска стакана.

Кофейный киоск выполнен в виде монолитной конструкции (не требует сборки), его с легкостью можно перевозить на новое место.

Доставляется на манипуляторе (по Москве и области) или в фуре (в другие регионы России и за границу).

Базовые цвета (стандартные):

  • Киоска — белый, черный, коричневый.
  • Внутренних полок — белый, черный, коричневый, красный.

Нестандартные цвета

Цвет киоска в виде стакана возможен любой по желанию Заказчика, стоимость нестандартного цвета предоставляется по запросу.

Киоск в форме стакана обладает глянцевой ровной поверхностью. Это очень удобно для нанесения наклеек и влажной протирки для удаления загрязнений.

Стоимость киоска:

  • Киоск стакан с 1 окном — 275 тыс.руб.
  • Киоск стакан с 3 окнами — 290 тыс. руб.

В стоимость 275 тыс. руб. и 290 тыс. руб. входят:

  • киоск в виде стакана;
  • наружный подоконник;
  • внутренние полки с раковиной (выдерживают вес не менее 90 кг);
  • электрика;
  • ролета на окно (жалюзи);
  • паспорт изделия.

Дополнительные опции:

  • Наружная диодная подсветка под крышкой киоска по кругу — 2 тыс. руб.
  • Брендирование кофейного киоска (наклейки + работа) — 18 тыс. руб. без учёта разработки макета.

Срок изготовления киоска составляет 2-3 недели. Чаще всего есть варианты в наличии (по запросу).

Вам наверняка интересно, чем киоск стакан нашего производства отличается от других производителей?

Ответ прост: наш «стакан» не заржавеет, не испортится и не потеряет цвет, он не имеет швов, обладает глянцевой поверхностью, его срок службы не ограничен, киоск проходит все необходимые ГОСТ-стандарты.

Вид торгового киоска изнутри

Тенденция развития

В настоящее время практически каждому из нас приходится рано вставать на работу, в университет и по другим различным делам. Порой бывает сложно вырваться из объятий Морфея и бодро с отличным настроением начать новый трудовой будний день. Отличным средством для приятного пробуждения любого современного трудоголика и не только будет выпитая чашечка кофе по пути в место назначения.

В последнее время идею по продаже кофе в небольших придорожных киосках многие предприниматели не оставляют без внимания. Следует отметить, что большой оборот набирают необычные киоски в виде стакана кофе, являющихся очень оригинальной задумкой для привлечения внимания клиентов ввиду своей необычности. Согласитесь, Вам наверняка будет приятнее купить кофе в киоске, выполненном в виде кофе-стакана, нежели в обычном ларьке, да и не в каждом ларьке можно приобрести качественный кофе на вынос.

Читать еще:  Что нужно для производства продуктов питания

Одним из больших плюсов, которым обладает киоск в виде стакана, является его форма: не только тем, что она привлекательная, а также тем, что его габариты незначительные, а значит, арендные расходы за киоск будут меньше.

Киоск стакан кофе очень мобильный, не требует какой-либо сборки и его установка занимает всего от 3 до 10 минут.

Наиболее удобные места расположения киосков — это городские парки, места ожидания транспорта, торговые комплексы, выходы из метро. Кофе — стакан отлично вписывается в городскую инфраструктуру и приносит изюминку в серую архитектуру любого города.

Если Вы решили купить «Киоск стакан», свяжитесь с нами по телефону указанному в разделе «Контакты» или заполните одну из форм обратного звонка.

Как открыть точку с кофе навынос. Бизнес план: все от выбора места до окупаемости

Кофе пьют все больше и больше, и киоском с кофе навынос уже мало кого удивишь. Зато появилась культура потребления напитка: теперь люди предпочитают пить кофе вне дома и платят за чашку порой немалые деньги.

У большинства городских жителей постоянно не хватает времени и не всегда есть возможность посещать изысканные кофейни с хорошим кофе. Поэтому и появилась такая бизнес-модель, как «кофе навынос» или «кофе с собой», которая позволяет людям быстро купить любимый напиток за небольшие деньги.

«Кофе с собой» да и в целом продажа кофе — это высокодоходный бизнес, особенно если у вас не одна точка. Сегодня ассортимент кофе очень широкий, а благодаря конкуренции оптовые поставщики предлагают хорошие цены и выгодные условия для разных объемов реализации.

Цена зернового кофе, например стопроцентной арабики, у проверенных поставщиков — в среднем 400 грн (1000 руб.) за килограмм. Для одной чашки американо нужно около 7 граммов кофе — в итоге расходы составляют примерно 3 грн (8 рублей) на чашку, а продают ее в точках «кофе с собой» по цене от 15-20 грн (45-60 рублей)! (Данные приведены на основе анонимной статистики системы автоматизации Poster POS по городам России и Украины.)

Система учета для точки кофе с собой

Ваши бариста начнут продавать через 15 минут

Франшиза кофе с собой или своя бизнес-модель?

Есть два способа открыть такой бизнес: самостоятельно или по франшизе. В зависимости от выбора франчайзера готовый проект обойдется в 70 000–200 000 грн (150 000–500 000 рублей).

Франшизы для Украины:

Франшизы для России:

В пакет франшизы обычно входят уже готовый брендбук, дизайн точки и отлаженные схемы продвижения, а также свои поставщики, технологические карты и собственные рецепты напитков, консультации по организации бизнеса и ведению системы учета, возможно, даже общая база клиентов и система лояльности. Некоторые предлагают бонусом дополнительное обучение вашего персонала на рабочих кофейных точках.

Безусловно, доступность подобных услуг от франчайзера зависит от выбранного пакета и условий договора. Но в любом случае, помимо приобретения франшизы, вам придется потратить деньги и время на регистрацию бизнеса, закупку оборудования, начальные вложения в первый месяц работы и оборотный капитал.

Но можно сэкономить на покупке франшизы, потратить время на поиск необходимой информации и сделать все самому, продумав свою бизнес-модель. Такой подход отнимет больше времени и сил, зато вы сможете вложить больше денег в оборудование или аренду хорошего места. Чтобы помочь вам в этом нелегком деле, мы постарались осветить все самые важные пункты чек-листа начинающего собственника кофеточки в этой статье.

Читать еще:  Самые востребованные продукты на рынке

Выбор места для кофеточки

Один из самых главных моментов при открытии точки с кофе навынос — выбор месторасположения. При расчете проходимости места стоит учитывать, что примерно 3 человека из 100 — ваши потенциальные клиенты. Чем больше поток людей, тем выше выручка, рентабельность заведения и, следовательно, окупаемость начальных вложений.

Самые «рыбные» места:

остановки общественного транспорта;

парки, скверы, набережные;

зоны возле учебных заведений (университетов, колледжей и т. д.);

торговые центры и крупные павильоны;

Чтобы поддерживать высокий оборот вашей кофеточки, нужно постоянно мониторить динамику таких параметров, как количество чеков и средний чек.

Количество чеков зависит от проходимости места и правильного определения целевой аудитории. Даже несмотря на большую проходимость, среди людей может просто не быть ваших потенциальных клиентов.

Какие документы нужны для открытия кофе с собой

Регистрация ФЛП (Украина), ИП (Россия) или ООО

Оформление ФЛП (ИП) гораздо дешевле, быстрее и требует сбора меньшего количества документов. При регистрации в налоговой инспекции нужно классифицировать вид своей экономической деятельности как «розничная торговля продуктами питания». Также вы должны получить разрешения на открытие точки от санитарно-эпидемиологической службы, органов территориального управления имуществом и пожарной инспекции.

Весь процесс регистрации занимает в среднем от 3 до 4 недель. Если вы не хотите решать эти вопросы самостоятельно, можно поручить все работы компании, которая занимается сбором и подготовкой документов. Обычно это занимает не больше недели и стоит около 2000 грн (5000 рублей).

Если вы планируете открывать кофеточку на территории торгового центра, то вам будет немного легче: не нужно получать разрешения пожарной инспекции и других служб. Торговые и бизнес-центры имеют почти все необходимые разрешения, кроме санэпидемстанции.

Оборудование для кофе с собой

Самое важное оборудование, которое необходимо купить для точки с кофе навынос, — кофемашина. Объем бака должен быть не менее 8 л, а мощность — до 5 кВт (это нужно учитывать при расчете энергопотребления). Менее вместительная кофемашина просто не подойдет для требуемой скорости и объемов приготовления кофе.

Для быстрой работы и инструктажа начинающих бариста лучше рассматривать аппараты с минимальным набором необходимых функций. Чем меньше дополнительных возможностей, тем дешевле и проще ремонт техники. Тем не менее настройка любого профессионального оборудования занимает немало времени, и вам также потребуется опытный специалист для контроля приготовления кофе при запуске и отладке.

Закупка оборудования для кофеточки — самая затратная часть бизнес-плана. Лучше всего довериться производителям, дилеры и сервисные центры которых есть почти во всех регионах: Saeco, Egro 70 Series, Settanta, Nuova Simonelli, CMA, Arctic.

Качественное иностранное оборудование стоит очень дорого: 60 000–100 000 грн (150 000–250 000 рублей) и более. Но всегда можно рассмотреть вариант с покупкой б/у кофемашины и кофемолки, что будет почти в 2 раза дешевле. Также можно взять кофейное оборудование в аренду или даже бесплатно у поставщиков кофе — при условии заключения договора на покупку определенного объема кофе в течение года или нескольких лет. К тому же они могут проконсультировать насчет покупки необходимой техники в зависимости от объемов приготовления кофе и довольно часто помогают с ремонтом и обслуживанием кофейного оборудования.

Читать еще:  Куда продать катализаторы

Не забывайте и про затраты на торговую стойку, оформление арендуемого островка или киоска и разные мелочи, которые тоже важны для комфортной работы точки без накладок:

расходные материалы для кофейных напитков (молоко, топинги и сиропы);

закуски, сладости, снеки;

одноразовые стаканчики, крышки, ложки;

Меню кофейни

Меню в небольших кофейнях без столиков, как правило, ограничивается только кофейной картой, если у вас в ассортименте нет привозных пирожных, шоколада или других сладостей. Кофе и напитки на его основе — в зависимости от сезона. Продажа кофе обеспечивает от 80% всей выручки, остальное — сопутствующие товары, чаще всего различные десерты.

Чтобы разнообразить меню, добавляйте позиции, которые не только отличаются способами приготовления (латте, эспрессо, капучино и т. д.), но также виды и сорта кофе, которые будут отличать напитки по вкусу. Сейчас мало представить только один сорт кофе — чтобы выделиться на фоне конкурентов, нужно предлагать эксклюзив в виде уникального сорта или смеси разных сортов. Не забывайте про топинги и специи!

И самое главное — не поленитесь оформить стенд для продажи обжаренного кофе на развес в брендированных пакетах — это реально увеличит ваш средний чек.

Что нужно чтобы открыть кофе с собой — выбор поставщика

Качество кофе — самый важный фактор при выборе поставщика. Обязательно проверьте все сертификаты на продукцию и производство и заключения санитарно-эпидемиологической экспертизы. Подробнее о выборе поставщика можно почитать в отдельной статье, в которой на все самые важные вопросы по выбору поставщиков кофе и работе с ними ответила генеральный директор сети бизнес-кофеен Coffee Molly Ирина Ускова.

Персонал кофейни

Так как это мини-кофейня, такой формат бизнеса не предусматривает столиков или других посадочных мест и отдельной кухни, за стойкой обычно работает только один бариста, который принимает заказы и поставки, рассчитывает посетителей и ведет учет ингредиентов. На начальном этапе для обслуживания будет достаточно двух бариста, по одному на каждую смену. Перед тем как приступать к поиску кандидатов, советуем прочесть статью «Как нанять правильного бариста».

Работу бариста часто рассматривают как временную. Чтобы избежать текучки, нужно продумать систему мотивации сотрудников. Чаще всего оплата бариста почасовая. По данным trud.com, средняя зарплата бариста в Украине — 5000–6000 грн в зависимости от города; в городах-миллиониках они естественно больше, а в столице — самые высокие. В России же зарплаты немного выше, но также значительно различаются от региона к региону — в среднем от 25 000 до 35 000 руб. Обычно смена длится 10 часов, если же кофеточка находится в торговом или бизнес-центре, то начало и окончание работы совпадают с открытием и закрытием центра (например, с 10:00 до 22:00), и тогда продолжительность смены — 12 часов.

Помимо ставки, можно мотивировать бариста долей от продаж в пределах 2-3% при выполнении плана и соблюдении всех рабочих инструкций.

Как открыть кофе с собой с нуля. Финансовый план

Что касается инвестиций, то открытие точки с кофе навынос считается бизнесом с небольшими вложениями. Если выбрать самые бюджетные варианты с недорогой арендой и б/у оборудованием, то можно уложиться и в 100 000 грн (250 000 руб.), а максимум вряд ли будет выше 180 000 грн (400 000 руб.).

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector