Vsv-fin.ru

Финансовая грамотность
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как работать в такси через интернет

Как подключиться к Яндекс Такси — способ заработка на сервисе Яндекс

Как подключиться к Яндекс Такси? Этот вопрос в наше время особенно актуален. Учитывая популярность этого сервиса в нашей стране. Но популярность вызвана несколькими факторами.

Работа в Яндекс Такси имеет ряд преимуществ. Отсутствие потолка заработной платы, свободный график, большое количество заказов. Стать частью команды и наслаждаться преимуществами сервиса не так сложно, как кажется. В этой статье подробно рассмотрим, как зарабатывать на перевозке пассажиров и что для этого нужно.

Предъявляемые требования

Подключиться к Яндекс Такси может любой желающий, который соответствует следующим требованиям:

  • возраст — от 21 года;
  • стаж вождения — от 3 лет;
  • наличие мобильного устройства (планшета или смартфона) под управлением iOS или Android для загрузки последней версии приложения Таксометр;
  • знание региона, где водитель намерен работать;
  • наличие импортного леворульного и четырех дверного автомобиля не старше 5 лет в хорошем состоянии;
  • наличие лицензии на перевозку людей;
  • отсутствие проблем со здоровьем и ответственность.

Если у таксиста нет собственного авто , можно пользоваться арендованным. Также некоторые партнеры сервиса предоставляют возможность заработка на их транспортном средстве. Но в таких случаях комиссия выше.

При отсутствии стажа работать таксистом в российской компании невозможно, а вот поверхностное знание города не станет слишком большой преградой — водитель может воспользоваться помощью карты и навигатора.

Что лучше — стать водителем через партнеров или в качестве ИП

Как подключиться к сервису Яндекс Такси ? Сделать это можно двумя способами — через партнеров или в качестве индивидуального предпринимателя, отправив заявку напрямую в российскую корпорацию. При попытке сотрудничества в качестве ИП придется запастись терпением: представители компании могут рассматривать заявку на сотрудничество довольно долго, тогда как работа через партнеров возможна уже почти сразу после регистрации и заполнения анкеты.

Но есть у партнеров небольшая отрицательная сторона — каждому таксисту придется дополнительно отдавать от 1 до 20% собственного заработка в качестве комиссии за посредничество. Сумма не такая большая, но вряд ли кому хочется расставаться с кровно заработанными деньгами в чью-то пользу.

Подключение к Яндекс Такси в качестве ИП

Чтобы подключиться к сервису Яндекс Такси в Москве или другом городе страны самостоятельно , не нужно просматривать вакансии. Системе всегда нужны водители, поэтому подать заявку на заключение договора можно онлайн прямо на сайте компании: https://taxi.yandex.ru/rabota . При заполнении анкеты потенциальному партнеру сервиса нужно указать основные данные о себе и транспортном средстве, а также не забыть упомянуть о желании работать на собственной машине.

Как только документы будут проверены сотрудником Яндекс Такси, водителю предстоит подъехать в ближайший офис компании для осмотра авто. Если с ним нет никаких проблем — можно приступать к работе. Стоит также не забывать о том, что транспортные средства отечественного производства проверку не пройдут, даже если они не старше 5 лет. Обязательным требованием для желающих начинать сотрудничество — наличие лицензии на перевозку людей.

Подключение к Яндекс Такси через партнеров

Некоторые компании предлагают водителям облегчить и ускорить процесс подключения к Яндекс Такси. Как было сказано выше, в этом случае водитель вынужден платить посреднику комиссию в размере от 1 до 20% заработка (зависит от конкретной организации). Чтобы присоединиться к сервису, пользователю необходимо пройти процедуру регистрации на сайте, указав запрашиваемые данные.

На следующем этапе с водителем связываются сотрудники таксопарка для проверки информации о транспортном средстве. В дальнейшем участнику приходит SMS-код активации в программе. Это позволяет водителю видеть доступные для работы заказы уже спустя считанные минуты после подтверждения анкеты. При использовании машины транспортной компании доход может делиться по принципу 50/50.

Сколько можно заработать в Москве

Выгодно ли работать таксистом при помощи сервиса? Подключение водителя к Яндекс Такси не было бы столь востребованной услугой, если бы не приносило достаточного материального вознаграждения работнику. Без отзывов реальных работников рассчитать примерный заработок при использовании приложения Таксометр сложно.

Комиссия для каждого водителя составляет от 10%. Чем выше сумма вознаграждения, тем больше процент. Если шофер сотрудничает с сервисом через партнеров, то к стандартной плате приплюсовывается также комиссия таксопарка. Развозка клиентов на личном авто, а не на арендованном, обходится дешевле.

По словам опытных водителей, средний месячный доход шоферов колеблется в пределах 30-60 тысяч рублей. В Москве этот показатель выше. Также не стоит забывать, что финальный заработок также зависит от графика: например, стоимость поездки в часы пик, ночные смены или праздничные дни автоматически повышается.

Как получить хорошую оценку от клиента

Для получения хорошей оценки и увеличения репутации в приложении Таксометр водителю нужно постараться вести себя адекватно и делать все для комфортного передвижения клиента:

  • спросить у пассажира, где лучше припарковаться для его удобства;
  • сориентировать клиента, где именно его ожидают перед поездкой: стоит ли машина у подъезда или дома;
  • при отсутствии возможности добраться до конкретного места следует сообщить об этом клиенту;
  • работать по принципу «взял заказ — выполняй»;
  • после посадки пассажира в авто спросить у него путь следования;
  • в пути быть позитивным и ненавязчивым;
  • в конце поездки аккуратно попросить о хорошей оценке.

Обычно клиенты положительно реагируют на вышеописанные моменты, поэтому их использование повышает шансы на то, что шофер получит высокий рейтинг на сервисе.

Большинство водителей, сотрудничающих с Яндекс Такси, довольны заработком и предлагаемыми условиями. Реальные отзывы клиентов не дадут соврать. Они рекомендуют подключаться к системе, показывают преимущества и недостатки без приукрашиваний. Зарабатывать реальные деньги и получать своевременные выплаты действительно можно, а это не может не радовать!

А на этом все. Пишите в комментариях, как вы относитесь к Яндекс Такси. И подписывайтесь на наш канал , чтобы не пропускать полезные материалы!

Бизнес

Транспорт

«Бомбил» становится все меньше

Как работают российские сервисы онлайн-такси и что о них думают водители

Онлайн-сервисы по заказу такси обеспечивают более половины вызовов такси и постепенно вытесняют традиционные заказы. «Газета.Ru» выяснила, как ситуация меняется в кризис и довольны ли таким положением дел сами водители.

Еще несколько лет назад услуги такси в Москве и ряде других крупных городов России оказывали всего несколько таксопарков и диспетчерских служб, а также целая армия разномастных частников. Все изменилось осенью 2011 года, когда интернет-компания «Яндекс» запустила свой сервис-агрегатор «Яндекс.Такси», работающий более чем с 200 таксопарками и 20 тыс. автомобилей в шести городах России.

Читать еще:  Интернет магазин дропшиппинг москва

Подробнее:

Google создаст конкурента приложения Uber

Летом 2012 года на российский рынок вышла работающая по похожей схеме израильская компания GetTaxi. Агрегатор решил сосредоточиться на работе в Москве и Санкт-Петербурге и к концу 2014 года обслуживал уже более 40 тыс. заказов в день с помощью 10 тыс. водителей. Еще одним крупным игроком на рынке онлайн-заказа такси в России осенью 2013 года стала американская компания Uber. Как и у GetTaxi, их услуги пока что доступны лишь в Москве и Петербурге, а число заказов компании в Москве не превышает 5% от общего количества поданных машин.

Кроме того, в России также доступны услуги агрегаторов inTaxi, Wheely, RuTaxi и ряда других.

Все эти компании являются своеобразными посредниками между клиентом и водителем и не имеют своих автомобилей. Поэтому они заключают соглашения с таксопарками или непосредственно с водителями.

Клиент делает заказ через сайт или мобильное приложение сервиса, а агрегатор ищет ближайшее свободное такси, взимая комиссию за заказ. «Яндекс.Такси» отчисляет 8% от суммы каждого заказа у подключенных к сервису таксопарков. На совести последних также остается проверка уровня компетенции водителей и ответ на жалобы пользователей. Если жалобы клиентов игнорируются руководством таксопарка, то «Яндекс.Такси» может ввести 30-секундную задержку на отправку заказов или вовсе прекратить отношения с таксопарком, исключив его из системы заказов.

В GetTaxi предпочитают работать с водителями напрямую. Все кандидаты сдают тесты на знание города и проходят тренинги по работе с клиентами, после чего получают доступ к электронной системе распределения заказов. Поэтому и комиссия у компании выше — таксист платит агрегатору 15% от стоимости поездки.

Оба агрегатора имеют пятибалльную шкалу рейтинга для водителей, распределяя «отличникам» самые выгодные заказы.

В идеале подобная система позволяет оперативно предоставлять клиентам качественные услуги и одновременно обеспечить таксопарки и водителей стабильным числом заказов за смену.

Кроме того, работа через агрегаторов позволяет унифицировать тарифы и дать клиенту возможность рассчитать маршрут и стоимость поездки. Преимуществом «Яндекс.Такси» в данном случае стала интеграция с другими сервисами «Яндекса», в том числе картами и навигацией.

Подробнее:

«Яндексу» придется побороться с Google за мониторинг московского транспорта

В результате московские тарифы у онлайн-сервисов снизились до 50 руб. за посадку при 18 руб. в минуту у GetTaxi и 199 руб. за первые 10 минут и 14 руб. за минуту у «Яндекс.Такси». Uber в сентябре 2014 года запустил сервис экономичных поездок UberX, по которому цена посадки составляет 50 руб., а передвижение — 8 руб. за минуту и 8 руб. за километр. Время подачи машины редко превышает 10 минут, хотя такси от Uber все же приходится ждать немного дольше из-за небольшого числа машин в системе.

В сервисах указывают на рост числа заказов. В GetTaxi «Газете.Ru» рассказали, что число заказов за 2014 год выросло в 3,5 раза, а «Яндекс.Такси» за прошедший год почти на 10 тыс. увеличил число подключенных к системе автомобилей.

Работать с онлайн-сервисами хотят и сами таксопарки, ведь в этом случае им не приходится тратиться на рекламу, а водители стабильно обеспечиваются заказами. Представители трех таксопарков рассказали «Газете.Ru», что на онлайн-приложения у них стабильно приходится не менее 50% заказов в день, а один парк исполняет заказы агрегаторов в 80% случаев.

Однако сами водители не в восторге от доминирования онлайн-приложений на рынке заказов, особенно в период кризиса.

«Я с «Яндекс.Такси» работаю почти с самого начала, почти три года. Сначала условия были просто царские: никакой комиссии, удобная система оповещения, да и заказы есть постоянно», — рассказывает водитель Александр.

Однако в последний год ситуация меняется не в лучшую сторону. «Сначала все машины обязали выкрасить в желтый цвет и нанести маркировку. В нашем таксопарке были Hyundai Solaris нескольких цветов и белые Ford Focus. Одновременно грянул кризис, и желтая пленка взлетела в цене раза в два, ведь она импортная. Теперь обклеить ею машину стоит 50–70 тыс. руб., и эти деньги мы выплатили из своего кармана», — сетует он.

Подробнее:

Объем рынка автомобильной рекламы в России в 2013 году превысил 24 млрд рублей

Помимо этого, по словам Александра, начал неуклонно снижаться и его каждодневный доход. «В «Яндексе» задрали комиссию с таксопарка до 8% с заказа, но на самом-то деле комиссию таксопарк взимает с нас, так что в минусе в конечном счете водители.

А еще из-за низких тарифов и расчета по времени я иногда должен везти клиента на расстояние 30–40 км за какие-нибудь 700 руб. А у меня взятый в аренду у таксопарка Ford Focus, за который я в день плачу 1850 руб. вне зависимости от числа заказов. А еще на мне затраты на бензин. Машина ест в среднем 10 литров на 100 километров, а это 350 руб. Получается, что заказ мне невыгоден, а отказаться не могу — снизят рейтинг, и клиентов не видать».

А вот египтянин Саид работой с «Яндекс.Такси» доволен. «Я полтора года назад из-за революции покинул Египет, потом долго мотался по разным работам через биржу труда, пока не нашел себе место водителя. Вот и вожу так людей уже три месяца. Водительский стаж в Египте у меня был 15 лет, российское гражданство есть — проблем никаких. Работаю по 20 часов в день, зато успеваю выполнить 12–15 заказов», — довольно констатирует он. Из минусов Саид дежурно подмечает рост расходов на бензин, у него тот же, что и у Александра, бензиновый Ford Focus.

А вот проблем с невыгодными заказами он не припоминает. «Днем почти всегда пробки, деньги капают, да и расход топлива небольшой. А по ночам все быстро, и чаевые дают хорошие. Если заказов много, то умудряюсь и деньги за аренду машины отдать, и в плюсе остаться», — резюмирует Саид.

Читать еще:  Монетизация интернет трафика

Его коллега Юрий уже два с половиной месяца работает с GetTaxi. «Я сам из небольшой деревушки под Донецком, уехал оттуда из-за войны, в день по 40 снарядов прилетало. У меня здесь сын маленький, квартиру с другом снимаем. Он тоже таксист, но частник. Собеседование прошел легко, хоть и Москву не знаю. Все отнеслись с пониманием, тем более зачем мне ее знать, есть же навигатор. Работать начинаю ночью, но на себя. Развожу людей из центра, договариваемся каждый раз. К утру уже могу тысяч 5–6 заработать, люди на нетрезвую голову хорошие чаевые оставляют».

Подробнее:

Fiat Chrysler выделит Ferrari в отдельную компанию для проведения IPO

Часов с 7 утра Юрий официально заступает на смену и начинает получать заказы от GetTaxi. «Я у них на хорошем счету, средний балл 4,7. Заказы идут выгодные, часто в аэропорты вожу, в Подмосковье тоже. К тому же у меня Hundai Solaris, машина неприхотливая и ест 7 л на 100 км. А это всего 240 руб.».

Единственный минус, по словам Юрия, — вечерние заказы из центра на окраины. Пробок уже нет, так что стоит такой заказ немного, а на обратном пути никого не подобрать. Но больше всего на онлайн-сервисы жалуются водители-частники. Узбек Пармиз сетует, что «бомбил» становится все меньше, да и клиенты их теперь не жалуют. «Представляешь, торгуются и говорят, что на такси дешевле. Ну так и езжайте на своих такси. А я тех повезу, кому надо действительно дешево доехать, независимо от пробок. Я ведь могу и гонять быстро, обходные пути всякие знаю. И не начисляю по 15 руб. за каждую минуту», — смеется он.

Недовольные политикой агрегаторов таксисты в середине февраля устроили общероссийскую трехдневную забастовку. По разным оценкам, в ней приняло участие более 50 тыс. водителей. Однако все три опрошенных корреспондентом «Газеты.Ru» таксиста сказали, что и не думали бастовать против онлайн-сервисов. «А какой смысл? Не выйдешь на работу — не получишь денег. Таксопарк мне столько заказов не даст, о нем же не знает никто. Да и аренду за машину им все равно платить», — считает Юрий. Саиду же забастовка и вовсе пошла на пользу. «Три дня заказов немного больше было, хорошо, что некоторые на работу не вышли. Почаще бы так», — радуется он.

Как работать в Яндекс.Такси на своей машине?

СТС
в/у стаж вождения более 3 лет
лицензия такси на автомобиль
смартфон/ планшет на андроиде
подключиться можно на прямую если у Вас есть ИП или через партнера.

Официальный сайт Яндекс Такси — https://taxi.yandex.ru/rabota/ , а никакие другие ссылки.

О, неделю без комиссии тут можно ездить. Проверим.

Здравствуйте хотел узнать на Фольксваген поло 2011 года серого цвета возьмут .Мне 31 год за рулём я уже 7 лет .Я хотел в основном подрабатывать помимо своей основной работы .

Чточто? Есть приложение на iOS?

Как можно зарабатывать на легковом автомобиле, кроме работы в сервисах такси?

Кроме работы в такси вы так же можете пойти работать в доставку еды, или вовсе стать супервайзером — кататься по городу и контролировать работу определенного персонала.

Почему яндекс-такси сначала соглашается на заказ, а потом уезжает?

Скорее всего водитель уезжает после того ,когда узнаёт конечную точку Б,которую Яндекс такси скрывает от водителей.Во многих городах с нового года конечная точка не известна,вот и отказываются после заказа..и правильно делают.

Какие существуют условия приёма на работу водителем в Яндекс.Такси?

Наличие автомобиля, с которым все в порядке, как с документами так и с внешним видом и чистотой салона. Наличие смартфона на базе Android — придется закачивать программу и навигатор, а также фотографировать свои документы для идентификации личности. Водитель должен быть не только опрятным, но ещё вежливым и адекватным человеком.

Яндексу не выгодны самозанятые водители, так как условия работы значительно хуже чем для таксопарков. Зачем Яндексу самозанятые ?

Работал я как самозанятый, слишком много отчислял налогов. И денег от Яндекса не дождёшься. Сменил 2 парка с моментальными выплатами в последнем остался. Выбором остался доволен, вывожу моментально, Тех.поддержка решает все мои проблемы.

Как вывести деньги с «Яндекс. Такси»?

Для этого надо оформить заявку на вывод в разделе финансы на сайте. Заполнить простую форму. Деньги могут прийти не сразу, в зависимости как банк обработает запрос.

Как зарегистрироваться в яндекс такси на своем авто по ардатову?

Процедура регистрации очень простая. Прежде всего Вам необходимо научиться водить машину. Во -вторых, быть вежливым и терпимым. В-третьих, оставить заявку на https://taxi.yandex.ru/driver-partner/welcome?city=Москва выбрав свой город и внимательно все прочитав на этой странице. И, возможно, Вас ожидает увлекательная работа, в которой Вы сам себе начальник.

Машина KIA RIO 2015 года, сколько лет она может работать в Яндекс такси. Буду очень благодарна за ответ

Не совсем понятен ваш вопрос, так как в моем городе данная модель может работать в тарифе Комфорт от 2013 года, а в экономе от 2003 года.

Или вопрос был в том, на сколько хватит её ресурса при активной экспуатации ? Как правило данная модель после трёх лет активной езды уже требует капитального ремонта.

Можно ли передвигаться на такси? Будут ли как-то регулироваться цены на такси?

Можно передвигаться, но пропуск необходим. Таксистов обязали проверять пропуска у пассажиров, иначе штраф и плюсом отстранение от заказов. И даже сделали доступ к приложению «Помощник Москвы» для проверки пропусков. Возникает вопрос кто их наделил подобными полномочиями?

В чем разница между «Эконом» и «Комфорт» тарифами Яндекс.Такси?

Машины из тарифа «Комфорт» более новые, как правило, их возраст не превышает 3-4 лет. Что касается салона автомобиля, то он напоминает хороший офис: личные вещи водителя в минимуме, есть зарядные устройства, приятный запах. Водитель вежлив.
Что касается тарифа «Эконом», то там требования к автомобилям несколько ниже. Это может быть и более ранний год выпуска и «простой» салон.

Читать еще:  Выполнять задания в интернете за деньги

Как водители решаются стать таксистами и почему передумывают?

Кто-то скажет: денег у таксиста немерено. Водители на это обижаются — за смену выходит немного. Если арендуешь авто — ещё меньше. «Выберу.ру» пообщался с таксистами и выяснил, как «отбить» аренду рабочего автомобиля, сколько водителю приходится отдавать таксопарку, много ли выходит за смену и почему люди уходят с работы через неделю?

Я в шоферы бы пошёл…

Часто водители попадают в сферу «случайно». Кого-то сократили, кто-то переехал в другой город и временно подрабатывает. Но кого-то такси затягивает навсегда. Устроиться водителем в штат не так просто: нужно получить лицензию . Этим занимается автопарк. Водитель хочет подработать? Оплата сдельная. Но если автомобилист работает на себя, зарегистрирован как ИП, то документ получает сам.

В Московской области на подготовку уходит до 5 дней , в столице — до 10 дней . Срок зависит от компании, которая выдаёт документ. Но в столице машину придётся обтянуть жёлтой плёнкой. Так произошло с Сергеем . Москвич работал на своей машине, но условия изменились, и в Москве такси потребовалась спецокраска. « Поэтому перестал работать — не захотел наклеивать пленку на машину таксишную» , — поделился автомобилист.

Таксист не на своей машине

Родную «ласточку» водителю жалко, а на арендованную машину таксопарк оформляет Каско . Да и клиенты хотят ездить на дорогих и престижных автомобилях , подмечает Александр из Кирова . Конечно, на арендованном авто ты отвечаешь за каждую царапину, но «зато не своя».

Автомобилисты, которые получили менее удачный опыт работы в такси, заявили, что аренда — самая большая статья расходов .

Работал на арендованной. 1200 руб. аренда, плюс около 200 руб. страховка » , — рассказал Кирилл из Екатеринбурга . — « Оплата списывалась 3 раза: каждые 12 часов аренда, в 3 часа дня — страховка с электронного кошелька со средств, которые поступают с безналичного расчета. Если средств с заказов по «безналу» не поступало, то счёт уходил в минус » .

Кириллу довелось проработать в такси около недели. В Москве столько же — Василию . Автомобилист согласен с коллегой: выгоднее работать на своём авто . « В день аренда 1500— 2000 рублей , итого в неделю 10 000 . Своя машина-такси позволяет не всегда находиться в седле, а работать только в выгодное время . Например, пошел дождь и «Яндекс» повысил тарифы — выходим на линию » .

«Не мог вспомнить, где ехал и с кем разговаривал»

В этом вопросе водители из трёх городов сошлись в одном: работа — тяжкий физический и моральный труд . «В среднем таксист зарабатывает 500 рублей , при условии, что машина под заказом. Итого, за 10 часовую смену 5000 . Но реально у меня только один день получилось заработать 2800 «чистыми» . Это было около 30 клиентов и смена около 12 часов . Днем заказов может не быть 2—3 часа. Брать заказ за заказом физически сложно. Как-то раз я не мог вспомнить, где ехал 2—3 часа, с кем разговаривал » , — рассказал Василий .

Наконец, не последняя статья расходов — техобслуживание . «ТО проходил как обычно — через определенный пробег (у разных машин он разный, от 10 до 20 000 км или раз в год). Таксист несет расходы по ГСМ (горюче-смазочные материалы — прим. ред.) из своего кармана. Это всё касается [тебя], если не работаешь в таксопарке на зарплату, там возможны варианты» , — поделился опытом москвич Сергей . Мойка автомобиля тоже за свой счёт, добавил Кирилл .

Работу рентабельной не назовешь

Автомобилист добавил, что в столице за 9—14 часов можно заработать 3000—6000 рублей . «Из которых половина уходит на машину. Плюс, оплата штрафов, так как часто надо забирать пассажиров, где стоянка запрещена . Максимальный заработок — до 13—15 000 за 16—18 часовую смену, но половина всё равно на машину уходит» , — посетовал москвич.

Сергей добавил, что сегодня большинство таксистов арендует машину — цена около 1 500 руб. в сутки. Если за 12 часов заработаешь 5 000, то 1500—2000 тратишь на бензин. 1500 — отдаёшь за аренду. На руках остаётся максимум 2000 рублей .

Поэтому рентабельной эту работу не назовешь — у меня на стройке разнорабочий за 9 часов получает 2000 . Когда работал с «Убером», то они себе забирали 20−25%» , — вспоминает Сергей. — «Очень непостоянный заработок, от 40 до 70 000в месяц где-то получается» .

Но это в Москве. А если брать небольшие города, к «московскому» заработку приблизишься лишь в праздники. Кировский автомобилист Александр отметил, что зарабатывал немного — до 2000 за день с учётом бензина и обслуживания. « А сейчас даже не знаю, сколько можно заработать. В рекламе обещают до 90 000 В месяц , я посчитал, это нужно постоянно ехать. Причём не ждать заказа, а сразу получать поездку в центр города за 50 рублей. 5 минут — получаешь заказ, 5 минут — подъезжаешь, 5 минут — ждёшь, когда выйдут. 15 минут едешь по пробкам и светофорам , и получается за полчаса 50 рублей. 100 рублей в час, за 8 часов смены — 800. Минус бензин и обслуживание, минус за получение заказов» .

«Шеф», трогай!

Для работы с агергаторами современные таксопарки используют мобильные приложение. «Шеф» и «Таксометр» — самые распространённые. Александр из Кирова застал работу с рациями. Но водитель уверен: приложения в выигрыше. « По приложению удобнее и клиентам, и водителям. Рации не везде могут принимать и передавать сигнал, в приложении расстояние не имеет значения. Уточнить все детали можно в приложении: как письменно, так и звонком диспетчеру или напрямую клиенту» .

У агрегаторов строгие требования к водителю, добавил Сергей: в машине не курить, музыка — нейтральная. А перед выходом на линию — медосмотр. Работа в такси нелёгкая, нервная. Если работаешь на своём авто — оплачиваешь износ. На авто компании — аренду, страховку, ГСМ. Таксисты сошлись во мнении: «заработать лёгкие деньги» в этой сфере — скорее, фантастика . Чаще водителями становятся те, кто потерял работу. В штат устраиваются немногие. Да и романтики мало в затратном деле .

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector